x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

Как заниматься нетворкингом в лифте?

Опубликовано 16 апреля 2013

Как заниматься нетворкингом в лифте?

Вы случайно встретили в лифте человека, принимающего решения по важному для Вас вопросу. У Вас есть максимум 30 сек, чтобы донести до него все, что Вы хотите. Нам ВСЕМ жизненно необходимо следовать «правилу большого пальца» и уметь четко и ясно транслировать и сообщать, что же является ключевыми характеристиками вашего бизнеса для потенциальных рекомендателей.

 

Простые правила самопрезентации

Мой совет любому, кто столкнулся с этими сомнениями — чтобы уметь четко объяснить, кто есть кто, и что он делает, необходимо задать себе следующие вопросы и записать ответы на них:
— Почему вы вошли в это бизнес (помимо того, что надо на что-то жить)? Почему вы делаете то, что делаете? Как ваш бизнес служит и помогает другим?
— Что вы продаете? Что самое важное – каковы преимущества (не характеристики) вашего продукта или услуги?
— Кто ваши клиенты? Какова ваша целевая аудитория на рынке? Будьте конкретны. Тщательно оцените все сегменты вашего бизнеса, чтобы конкретизировать нишу или ниши, в которых вы предпочли бы работать.
— Кто ваши конкуренты? Что вы делаете лучше всего?
— Насколько вы конкурентоспособны? С помощью чего вы можете выиграть у конкурентов?

Эти вопросы помогут вам объяснить, в чем же заключается ваш бизнес, и помогут более эффективно использовать систему рекомендаций. Сообщив эту информацию, вы даете более четкую картину того, как люди могут выстраивать с вами отношения и кого направлять к вам. Именно в этом состоит успешный нетворкинг.

Максим Чернов

Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.