Как заниматься нетворкингом в лифте?

нетворкинг

Вы случайно встретили в лифте человека, принимающего решения по важному для Вас вопросу. У Вас есть максимум 30 сек, чтобы донести до него все, что Вы хотите. Нам ВСЕМ жизненно необходимо следовать «правилу большого пальца» и уметь четко и ясно транслировать и сообщать, что же является ключевыми характеристиками вашего бизнеса для потенциальных рекомендателей.

 

Простые правила самопрезентации

Мой совет любому, кто столкнулся с этими сомнениями — чтобы уметь четко объяснить, кто есть кто, и что он делает, необходимо задать себе следующие вопросы и записать ответы на них:
— Почему вы вошли в это бизнес (помимо того, что надо на что-то жить)? Почему вы делаете то, что делаете? Как ваш бизнес служит и помогает другим?
— Что вы продаете? Что самое важное – каковы преимущества (не характеристики) вашего продукта или услуги?
— Кто ваши клиенты? Какова ваша целевая аудитория на рынке? Будьте конкретны. Тщательно оцените все сегменты вашего бизнеса, чтобы конкретизировать нишу или ниши, в которых вы предпочли бы работать.
— Кто ваши конкуренты? Что вы делаете лучше всего?
— Насколько вы конкурентоспособны? С помощью чего вы можете выиграть у конкурентов?

Эти вопросы помогут вам объяснить, в чем же заключается ваш бизнес, и помогут более эффективно использовать систему рекомендаций. Сообщив эту информацию, вы даете более четкую картину того, как люди могут выстраивать с вами отношения и кого направлять к вам. Именно в этом состоит успешный нетворкинг.

Максим Чернов


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments