Великолепный нетворкинг

Великолепный нетворкинг

Стивен Д’Суза — известный канадский коуч и консультант компаний из списка Fortune 500, куратор программ MBA в Chicago Booth и мадридской IE Business School. А 5 лет назад он написал книгу, ставшую бестселлером, которая называется Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов.Эта книга — не такая популярная в России, как, например, Никогда не ешьте в одиночку Кейта Феррацци или Связи решают все Дарси Резака, но она, определенно, заслуживает внимания!

При том, что книга не очень большая, в ней множество фактов, советов и «фишек». Но в то же время, достаточно мало примеров и художественности, как у, скажем, у Феррацци. Хотя основной акцент идет на построение карьеры и ведение бизнеса, в книге Великолепный нетворкинг также обсуждается важность и более общих вещей, таких как целеполагание (цели должны быть максимально конкретными), позитивное мышление (фокус на том, в чем я хорош, а не на том, что не получается) и мотивация (от силы желания зависят мои действия).

Что еще мне понравилось в Великолепном нетворкинге, так это описание и объяснение важности различных типов восприятия — визуальном, слуховом и кинестетическом. Дело в том, что слова безусловно важны, но большую часть информации мы получаем через другие каналы коммуникации. При этом, наше внутреннее самочувствие очень сильно влияет на восприятие собеседником нас лично и того, что мы говорим. И самое интересное здесь то, мы сами можем влиять на свое настроение и ощущения. Например, с помощью разных физических упражнений, которые как раз приводятся в книге Стивена Д’Суза.

В целом, говоря о книге Великолепный нетворкинг, я могу сказать, что она будет полезна и интересна, независимо от того, читали ли Вы перед этим Феррацци, Резака или кого-то еще. Стивен Д’Суза написал очень самостоятельную и полноценную книгу, отличающуюся от других книг про нетворкинг.

Ниже привожу оглавление и ссылку на скачивание.

Великолепный нетворкинг

ЧАСТЬ 1. НЕТВОРКИНГ В КОНТЕКСТЕ
Глава 1. Что такое нетворкинг?
Глава 2. Где вы сейчас
Глава 3. Почему нетворкинг?
ЧАСТЬ 2. ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ НЕТВОРКИНГА
Глава 4. Ваши цели
Глава 5. Ваша миссия
Глава 6. Ваши взгляды и убеждения
Глава 7. Ваша уверенность
Глава 8. Ваша мотивация
Глава 9. Поделитесь своими целями
ЧАСТЬ 3. СОЗДАНИЕ ВАШЕЙ СЕТИ КОНТАКТОВ
Глава 10. Найдите свою сеть
Глава 11. Группы нетворкинга
Глава 12. Нетворкинг в виртуальном сообществе
ЧАСТЬ 4. НЕТВОРКИНГ НА ПРАКТИКЕ
Глава 13. Ваша визитная карточка
Глава 14. Первые впечатления
Глава 15. Искусство вести разговор
Глава 16. Принятие отказа
Глава 17. «Речь в лифте»
ЧАСТЬ 5. УПРАВЛЕНИЕ ВАШЕЙ СЕТЬЮ КОНТАКТОВ
Глава 18. Последующие действия
Глава 19. Обмен информацией
Глава 20. Управляйте вашей сетью контактов
Глава 21. Развивайте вашу сеть контактов
Глава 22. Нетворкинг в организациях

Скачать на ozon.ru

И да прибудет с вами нетворкинг.


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments