x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

Получайте бонусы, помогая другим!

Опубликовано 14 мая 2013

Получайте бонусы, помогая другим!

Многие успешные люди говорят об одном интересном феномене, который в индийских религиях и философиях называется Кармой. Смысл в том, что существует некая причинно-следственная связь между нашими поступками и тем, что с нами происходит. Как ни странно, это работает и в нетворкинге. Чтобы что-то получить – нужно скачала отдать, то есть помочь человеку.

Если Вы обладаете ресурсами или знаниями в какой-то области, то Вы можете быстро и эффективно помочь другому человеку, затратив гораздо меньше времени и усилий, чем, если бы это делал он сам. Например, Ваш ребенок учится в садике, и Вы прошли через сложный процесс устройства его туда. Расскажите о своем опыте человеку, которому только предстоит решить эту задачу! Вам это будет сделать просто, а для него это очень ценная и полезная информация.

Сегодня поговорим про то, зачем нужно помогать другим, как вызвать их интерес к себе и для чего нужно общаться с конкурентами.

Кстати, в Индонезии большинство людей – счастливые и отзывчивые. А когда их спрашиваешь – «почему?», они говорят, что не хотят портить карму…

Помогать другим – отдавайте прежде, чем получать

Всегда ставьте на первое место возможность отдавать и помогать другим, вместо того, чтобы брать и получать.

Вместо того чтобы забирать, вы должны отдавать. Помогайте другим – и вам помогут в ответ.

Сети, в которых существуют люди, — явление сложное. Часто невозможно понять, как и почему они работают для вас, так что вы должны верить и принимать то, что доброта всегда вознаграждается, даже если процесс протекает незаметно, а эффект заставляет себя ждать.

Пользуйтесь принципом «Что посеешь, то и пожнешь».

Воспринимайте это, как закон Кармы – только в деловом контексте.

Возможное объяснение того, как Карма (или назовите это как угодно по-другому) приносит положительный результат — это закон причины и следствия или, что любое действие вызывает равноценную реакцию.

Хорошие поступки и готовность помочь имеют склонность приносить позитивные результаты. О них обычно помнят и стремятся вознаградить. Тот, кто отдает, создает определенную репутацию, и обычно ему платят той же монетой. Взаимодействие и ссылки друг на друга приносят результат.

Представьте, что у вас много личных связей такого рода. Вас знают, как отзывчивого человека. Эта информация распространяется, и ваша репутация укрепляется.

Люди, готовые отдавать, воспринимаются, как успешные – раз у них есть эта возможность. Последователи стремятся именно за сильными людьми, готовыми помочь.

Помощь другим – это намного большее, чем личная компетентность или работа. Нетворкинг – это работа в системе (человеческой), которая рождает кооперацию, взаимодействие, сотрудничество самого высокого «качества», что, в свою очередь, приносит участникам отличные результаты. Эта способность превосходит любой личный профессионализм и индивидуальное знание.

Кибернетика (наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в различных системах, будь то машины, живые организмы или общество (Википедия)) дает нам один интересный и полезный способ понимания того, как добиться таких результатов. Применяя правила кибернетики к бизнес-нетворкингу, можно сказать, что эта техника состоит из двух основных направлений:

• интерпретировать (понимать, что нужно людям, и чем им можно помочь)
• отвечать (тем способом, который окажется наиболее полезным тем, кто вовлечен в процесс)

На самом простом уровне необходимо научиться задавать вопросы, которые вам помогут. Они обычно начинаются со слов «что» и «как», и направлены в область интересов другого человека, не в вашу.

Открытые вопросы (кто, что, как, когда и т.п., также – «Расскажите мне о…») дают собеседнику (-це) возможность высказаться и выразить его/ее взгляды и чувства:

Спрашивайте людей:
«Как я мог (-ла) бы вам помочь?»
«Что я могу для вас сделать?»

Закрытые вопросы (на которые можно ответить «да», «нет» или не ответить вовсе, или дать другой короткий ответ, например «Вы здесь впервые?») не так продуктивны в плане предоставления собеседнику (це) возможности говорить, хотя иногда хороший адекватный вопрос бывает жизненно необходим для прояснения ситуации:
«Вы имеете в виду X или Y?»
«Вы хотели бы, чтобы Х это сделал или вы предпочли бы, чтобы я этим занялся?»

Будьте креативны и конструктивны в том, как вы видите других и в том, как вы могли бы им помочь. Занимая защитную позицию и полагаясь только на допущения, вы сами ограничиваете возможности и рост.

Например, попробуйте рассмотреть ваших конкурентов как потенциальных партнеров. Линия водораздела между двумя типами поведения весьма тонка, и относя слишком большое количество людей или компаний к лагерю конкурентов, можно чрезмерно усложнить ситуацию и взаимодействие. Говоря с вашими конкурентами, вы иногда бывает приятно удивлены количеством новых возможностей, открывающихся в случае сотрудничества в областях (услуг, территории, сегменте рынка, применении чего-либо и т.д.), где вы не соревнуетесь. Это особенно верно в контексте малого бизнеса, представители которого могут создавать стратегические альянсы с конкурентами, мыслящими сходным образом, чтобы представить на рынке совместное предложение и бороться за большие контракты.

Максим Чернов

Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.