Сила позитивного мышления

сила позитивного мышления

Опытные менеджеры по продажам обычно начинают разговор с клиентом, улыбаясь, очень доброжелательно и обязательно позитивно. Даже если клиент в плохом настроении. Почему? Потому что они таким образом передают свой позитивный настрой другому человеку. И презентация с большей вероятностью закончится продажей. В этом как раз большая сила позитивного мышления!

Но для того, чтобы передать свой положительный настрой другому, нужно сначала выработать в себе способность к позитивному мышлению. Советы о том, как это сделать — ниже.

Станьте носителем позитивного мышления!

Настройтесь на позитивное мышление. Используйте позитивные высказывания. Улыбайтесь. Замечайте в людях хорошее.

Постарайтесь заработать репутацию действительно позитивного человека. Это влияет на других, и люди начинают теплее к вам относиться.

Постарайтесь держать при себе ваши эмоциональные критические реакции и личный дискомфорт.

Не говорите о других плохо.

Демонстрируйте энтузиазм и страсть к тому, что вы делаете, а не личные эмоции или субъективные суждения.

Старайтесь избегать персонализированной оценки ситуаций. Оставайтесь объективными.

Постарайтесь получить от других фидбек и критику касательно вас и ваших идей. Это самое эффективное и ценное исследование рынка, которое только может быть – и абсолютно бесплатное!

Будьте толерантны. Будьте терпеливы. Сохраняйте спокойствие и невозмутимость – особенно, если окружающие взволнованы или возбуждены.

Последователи идут за теми, кто спокоен и сохраняет позитивный настрой даже в ситуации прессинга, за теми, кто сопротивляется и не поддается стадному инстинкту, как более слабые люди.

На многих мероприятиях, связанных с нетворкингом и в других ситуациях, у вас возникнет возможность сделать презентацию для собравшихся. Это отличный шанс продемонстрировать вашу компетентность в конкретной области и ваш уверенный позитивный характер, а также – транслировать полезную информацию.

Когда вы делаете презентацию в таких условиях, избегайте методов настойчивой продажи вашего предложения, по крайней мере, до тех пор, пока вы не убедитесь в том, что этот стиль будет уместен. Обычно все наоборот. Целью подобных встреч является обучение и объяснение, а не продажа. Часто на встречах в рамках нетворкинга презентация, направленная на активную продажу чего-либо, воспринимается остальными практически как оскорбление. Особенно в ситуации, когда вы пришли в группу, как гость, а не встречаетесь с ней на регулярной основе.

Намного быстрее вы продадите себя, предоставляя полезную информацию в профессиональном, веселом и уверенном стиле.

Демонстрируйте позитивное мышление, будьте уверены, проявляйте энтузиазм, но не давайте ему превратиться в давление, которое вы оказываете на других, или оставить ощущение, что вы стараетесь изо всех сил.

Постарайтесь выбрать и презентовать именно ту информацию, касающуюся вашей профессиональной области, которая окажется наиболее полезной для конкретной группы. Ваша цель – чтобы по итогам презентации собравшиеся узнали что-то полезное о том, что вы делаете, и как это к ним относится, а также были поражены вашим профессионализмом и знанием предмета.

Максим Чернов


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments
RoksiGirl
2013-05-17 12:53:06
Даешшшшь позитифффф!)))