x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

Такой нетворкинг нам не нужен!

Опубликовано 18 сентября 2013

Такой нетворкинг нам не нужен!

На своих тренингах по нетворкингу я иногда сталкиваюсь с мнением, что нетворкинг – это плохо, искусственно и вообще, это использование людей.Ответ, который всегда напрашивается: вы просто не умеете его готовить! Корыстное и неумелое использование людей часто имеет место быть, но это к счастью не называется гордым словом – нетворкинг! Установление настоящих долгосрочных связей возможно только на основе дружеских отношений.

 

Почему нетворкинг не работает?

Для некоторых из нас крупные мероприятия, вроде шумных светских раутов и людных встреч — настоящее испытание. Малообщительным людям очень тяжело по собственной инициативе начать беседу ни о чем с незнакомым человеком. Понимание истинной ценности и полезности нетворкинга приходит только с появлением первых его плодов. Ведь зачастую наиболее удачные ресурсы нам удается почерпнуть абсолютно нежданно и с помощью случайно образовавшихся связей. Чтобы нетворкинг был по-настоящему эффективным нужно использовать правильный подход к делу и рационально расходовать свои силы и время.

Для того чтобы нетворкинг действительно работал, необходимо следовать ряду советов:

Во-первых, не стоит классифицировать людей на нужных и ненужных вам. Тех, кто, на первый взгляд, никак не может повлиять на вашу жизнь или бизнес, ни в коем случае не стоит расценивать как бесполезных людей и сбрасывать их со счетов. То, что поддержание таких контактов бессмысленно потратит ваше время, – серьезное и, к сожалению, достаточно распространенное заблуждение. Не забывайте о теории шести рукопожатий, количество которых к тому же в наш век высоких технологий стремится к четырем. Те, кто не может напрямую посодействовать в чем-либо, обладают скрытым потенциалом в виде вероятности образовать связь между вами и тем, что или кто станет для вас действительно полезным. Между количеством знакомых (только по-настоящему знакомых) вам людей и вероятностью вступить в отношения, которые сыграют серьезную роль в развитии вашего бизнеса, прямо пропорциональная связь. Однако нужно помнить один очень важный момент, который изложен нами во втором принципе эффективного нетворкинга.

Во-вторых, не стоит заниматься нетворкингом ради нетворкинга. Эффективность применения методики заключается не в количественных, а больше в качественных результатах. Цель нетворкинга заключается не в формировании бесчисленного количества новых контактов, а в налаживании эффективного взаимодействия пусть с меньшим числом людей. Знакомясь с человеком, потрудитесь определить возможные направления, в которых вы могли бы принести ему пользу. Не стоит думать исключительно о своих интересах. Помогать нужно каждому из тех, для кого вы можете сделать что-либо.

В-третьих, в нетворкинге все же стоит соблюдать некую избирательность, отдавая предпочтение тем мероприятиям, где вам интересно и куда приходят приятные, порядочные и увлеченные люди. Туда, где вам не понравилось, лучше не возвращаться.

В-четвертых, эффективнее всего сконцентрировать свои усилия на небольшом круге новых знакомых. Один это будет человек, три или пять, если вам хватит времени на то, чтобы осознанно побеседовать с каждым, это будет гораздо более результативно, нежели поверхностное общение с десятками людей. Отчасти этот принцип повторяет второй совет. Итак, сосредоточенное взаимодействие с ограниченным кругом новых контактов, как правило, приносит наибольший эффект.

Ну и, в-пятых, помните о необходимости вовремя продолжить развивать завязавшиеся отношения. Следуя теории К. Фрейзер, в течение десяти дней со дня знакомства можно определить, будет ли взаимосвязь эффективной или нет. Повторное взаимодействие в течение этого времени означает, что ваш новый знакомый осмысленно подходит к установлению контактов. В противном случае вы, вероятнее всего, столкнулись с представителем тех, кто рассматривает нетворкинг всего лишь как нетворкинг и вряд ли добьется серьезных успехов на этом поприще.

Максим Чернов

Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.