x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

Смена карьеры: из театра в корпорацию. История успеха

Опубликовано 25 января 2014

Смена карьеры: из театра в корпорацию. История успеха

Многие думают, что нетворкинг – это обмен идиотскими визитками на специальных мероприятиях или мучения во время специальных нетворкинговых мероприятиях, когда вам приходится уютно устраиваться рядышком с совершенно незнакомыми людьми в надежде, что они решат порекомендовать вас всем своим коллегам и друзьям.

Мои советы по нетворкингу более практичны, чем вы думаете. И так как истории успеха намного более убедительны, чем ничем не подтвержденные заявления, одну из наиболее ярких я привожу здесь.

История успеха – от помощника режиссера в театре до менеджера по проектам в Adobe

Джейн Джонсон всегда лелеяла романтические мечты о работе в театре, в котором она проработала 10 лет (и последние 2 года — помощником режиссера). Она стремилась к своей мечте и жила такой жизнью многие годы. Однако, когда ей исполнилось 30 лет, она вышла замуж и поняла, что театральная карьера больше подходит одиноким людям или тем, кто вполне может существовать, не имея много денег, но с возможностями взять и уехать куда глаза глядят в любой момент. Хотя она все еще любила театр, она начала искать что-то более устоявшееся, с более высокой зарплатой и возможностью отправиться куда-нибудь с мужем в пятницу вечером.

Джейн бомбардировала весь Сиэтл своими резюме и сопроводительными письмами. Она получала холодные официальные ответы от менеджеров по кадрам, заявлявших, что ее опыта работы в театре и степени магистра по режиссуре было явно недостаточно, чтобы вызвать к ней, как к потенциальному сотруднику, хоть какой-то интерес. Муж Джейн временно устроился в Adobe Systems, так что Джейн смогла познакомиться с рекрутером этой компании. Она попыталась получить временную позицию в качестве менеджера проектов в отделе маркетинга, и получила работу. Вскоре она была принята в штат.

Имея работу, Джейн пришла к выводу, что работа помощником режиссера не слишком отличается от того, чем занимается менеджер по проектам. Она объясняет это так: «В театре помощник режиссера работает с актерами, режиссерами, дизайнерами, знает все про реквизит, электричество, костюмы и расписание. В программном обеспечении менеджер по проектам контролирует инженеров, маркетологов, дизайнеров и художников, связи с общественностью, контроль качества, графики и множество других битов, байтов и подобных мелочей». Недавно Джейн получила постоянную должность в Adobe. Впоследствии ее наймет другой производитель программного обеспечения, также на позицию менеджера по проектам, но с более высокой степенью ответственности.

Совет Джейн про карьеру и нетворкинг: «Что мне понадобилось, пока пыталась сменить работу, так это терпение! Еще мне пришлось преодолеть свой страх говорить с людьми и заниматься настоящим нетворкингом. На обеих моих работах вся моя деятельность строилась на общении с людьми. За всю жизнь я лишь дважды попала на собеседование после «холодной» отправки резюме. Мой личный опыт свидетельствует, что важно не то, что ты знаешь, а то, кого ты знаешь. Именно это играет главную роль, когда вы стоите перед дверью работодателя. Важно то, «кто» ее откроет.

Максим Чернов

Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.