x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

Как НЕ стоит себя вести на мероприятии

Опубликовано 6 мая 2014

Как НЕ стоит себя вести на мероприятии

Эти советы для тех нетерпеливых предпринимателей с конспектами Кейта Феррацци у сердца, веерами визиток в руках и пульсирующим таймером в висках. Вот они, штурмуют деловые рауты, бизнес-конференции и прочие нетворкинговые мероприятия. И кажется, кое-кто из них всерьёз следует именно вредным советам! Но ведь вы не из таких, правда? Надеюсь, что вредные советы именно вы воспримите правильно.

Итак, начинаем вредничать.

Нетворкинг — вредные советы

1. Шерстим гардероб.

Яркая гавайская рубаха? В ней вы поедете на Гавайи, когда сплетёте приносящие прибыль нетворкинговые сети. Необычный блейзер, дизайнерский пиджачок, винтажные аксессуары? Долой, всё долой! Вот оно, вожделенное одеяние – абсолютно деловой костюм абсолютно нейтрального цвета. Серенький, как положено. Рубашка – только белая, галстук – только строгий! Вот теперь порядок, вас не только не запомнят, но и даже с трудом смогут идентифицировать с толпе таких же серо-белых со строгими галстуками.

2. Пришли, зарегистрировались, сели.

Чудесно. А теперь прислушайтесь, какие действия подсказывает вам ваш строгий костюм. Он ведь такой серьезный и деловой! Вот и вы будьте серьёзным и деловым. Есть десяток минут до начала мероприятия? Используйте их! Откройте ноутбук или зазубрите наизусть список участников и регламент мероприятия. Главное, сделайте деловое непроницаемое лицо, чтобы никому и в голову не пришло отвлечь Очень Серьёзного Человека.

3. Интригуйте возможных партнёров!

Когда вам предоставят слово, ни в коем случае не проговоритесь, чем занимается ваша компания. Чтобы заполнить отведенное вам время, есть много штампованных фраз. Вы их еще не выучили? Да вот же они: дружная команда, лидер на рынке, молодые профессионалы, бизнес-проекты, перспективные стартапы, открытость для сотрудничества, готовность ответить на вопросы. Да, желательно держать микрофон подальше от рта, где-нибудь в области плеча или (высший пилотаж!) пупка. Так аудитория сможет поймать только обрывки ваших отточенных фраз, и интрига усилится.

4. Время свободного общения используйте по максимуму!

Это ваш уникальный шанс, чтобы:

а) забиться в уголок с чашечкой кофе и мармеладками и дождаться, пока вас найдёт кто-нибудь, всё же решивший задать вам пару вопросов.

б) раздать как можно больше визиток. Ничего не объясняйте, просто подбегайте ко всем подряд и суйте им в руки ваши карточки. Они беседуют? Прерывать их невежливо? Ерунда, главное – быстрота и натиск.

в) рассказать всем как можно подробнее о себе и о том, какие услуги вы оказываете. Даже если человек дал вам понять, что сотрудничество с вами ему неинтересно, не отставайте. В крайнем случае, схватите его за пуговицу или за лацкан, чтобы не вырвался, и говорите, говорите! Может быть, он просто не понял, насколько вы нужный и полезный человек. О том, чем занимается визави, не спрашивайте. Вдруг он не любит любопытных?

5. Кстати, визитки брать с собой не обязательно.

Контакты всегда можно написать на клочке бумажки. В конце концов, это так оригинально! А среди потенциальных партнеров вы прослывёте находчивым и неунывающим креативщиком.

6. Визитки собеседников просто суйте в карман.

Зачем её читать? Хвалить дизайн уж и совсем моветон. Разберётесь со всем этим добром дома или у себя в кабинете.

7. Кстати, о доме…

Диван, телевизор, ужин. Всю добычу в виде визиток, буклетов и прочих промо-материалов сгрузите куда-нибудь подальше. Через пару дней разберётесь. А захотите, так и через пару недель. У визиток нет ног, никуда они не разбегутся.

8. Перебрали наконец визитки?

Немедленно включите все адреса в список рекламных рассылок! Помните, все новые знакомые только и ждут, когда вы подружитесь с ними в социальных сетях и в их ленте новостей начнут мелькать обновления ваших статусов, а в их почте – ваш высокохудожественный спам. Напоминайте, напоминайте, напоминайте! Ни на минуту не давайте им забыть о вашем существовании. Ведь именно за этим и вы, и они приходили на нетворкинговое мероприятие!

Ну, как вам вредные советы? Если захотелось всё сделать наперекор, значит, и вы и мы на правильном пути. А теперь небольшой тренинг. Попробуйте сами сочинить свой пул советов для новичков нетворкинга. Как себя вести? Как себя не вести? К чему приведут те или иные движения? Ждем ваших мыслей, наблюдений, примеров!

Максим Чернов

Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.