8 способов закрепить за собой репутацию эксперта

как стать узнаваемым экспертом

Один из лучших способов найти клиентов онлайн – зарекомендовать себя экспертом в своей сфере деятельности.

Чем больше вы выставляете ваш бренд напоказ для целевого рынка, тем больше вероятность, что люди будут признавать вас ведущим экспертом, чувствовать контакт и покупать у вас. Вот несколько проверенных на практике стратегий, чтобы укрепить репутацию эксперта в своей нише.

Как стать экспертом – 8 путей

1. Публикуйте как можно больше бесплатных материалов

Например:

— Посты в блоге
— Электронные книги
— Технические описания
— Электронные письма
— Инструкции
— Видео
— Подкасты

Чем более важную информацию вы публикуете, тем надежнее утверждаете свой бренд как авторитетный источник в своей сфере. Чем качественнее информация, тем лучше: 60% специалистов по маркетингу создают каждую неделю хотя бы один информационный источник.

2. Размещайте ценную информацию в социальных медиа

Вот чего не следует делать: постоянно рассылать ссылки на ваш сайт в слепой надежде, что люди перейдут по ссылке и купят что-нибудь. Лучше позиционируйте себя как незаменимый ресурс. У вас есть информация, необходимая людям. Поделитесь ей:

— Отвечайте на вопросы
— Вступайте в дискуссии
— Делитесь актуальной информацией (как своей, так и чужой)

Помните: вы эксперт для вашей аудитории, а не для себя. У них есть проблемы, а у вас – советы по их решению.

3. Гостевой блогинг

Гостевой блогинг — полезный инструмент, чтобы создать репутацию ведущего эксперта, но, как и все прочее, иногда его неправильно используют. Ваша задача – найти популярные блоги с хорошим трафиком, которые направлены на нужную вам аудиторию. Затем, вам нужно найти свой неповторимый голос гостевого блогера. Что вы можете привнести, чего еще не освещали ранее? Какие пробелы вы можете восполнить и, таким образом, выделиться среди других?

Мне нравится писать для Inc. и других онлайн публикаций. Это дает мне возможность блеснуть в моей области знаний, а так же пообщаться с аудиторией, с которой я не смогу связаться никаким другим образом. Но я очень избирателен в выборе каналов, которым я подбрасываю идеи в виде гостевых постов. Я хочу быть уверен, что я не распыляюсь и не трачу время попусту на написание постов для сайтов, которые направлены не на мою целевую аудиторию.

4. Расскажите о себе

Рассказывать о себе в последнее время стало очень модно – и не без причины. Люди запоминают вас по историям, а не по корпоративному брендингу. Они хотят узнать вас как личность, познакомиться с вами. Возможно, помимо того, что вы владелец бизнеса, вы заядлый болельщик чемпионата мира по футболу. Или у вас дочери-тройняшки. Вам может показаться, что эти интересные подробности вашей личной жизни лучше не выставлять на показ, когда речь идет о бизнесе, но, на самом деле, если вам удастся привнести что-то личное в то, о чем вы говорите, вы сразу же сможете наладить контакт с аудиторий.

Так что, действуйте! Рассказывайте о забавных случаях, которые с вами произошли, в своих блог постах. Делитесь рассказами в электронных сообщениях. Найдите способ привнести в бизнес что-то личное.

5. Напишите книгу

Конечно, вовсе не обязательно, чтобы ваша книга вошла в список бестселлеров New York Times, но написание книги (или двух) — это прекрасный способ упрочить вашу репутацию эксперта. Сама фраза «Я – писатель» уже говорит сама за себя. А сейчас, когда есть возможность самоиздательства и когда широкое распространение получили электронные книги, это достаточно просто сделать. Не представляете себя в роли писателя? Тогда наймите кого-то, кто будет писать за вас. Вы все равно можете донести до людей свои знания и быть услышанным, даже если у вас не хватает времени или умения, чтобы писать самостоятельно.

6. Спорьте

Сложно выделиться, если ваше мнение такое же, как у всех. Вам потребуется находчивость и сообразительность, но, если вы будете плыть против течения, вы быстрее завоюете больше сторонников (и клиентов). Поставьте под сомнение статус кво и найдите свой голос, поднимите вопросы, о которых другие и не думали. Но не перестарайтесь: если вы не можете найти причину, почему не согласны с общепринятым мнением, получится наиграно.

7. Высказывайтесь при любой возможности

Если вы не пугаетесь при мысли о выступлении перед полным залом потенциальных клиентов, попробуйте выступать перед публикой. Если вы будете выступать перед нужной аудиторией на промышленных выставках, собраниях и конференциях, вы укрепите имидж эксперта в своей сфере. Если у вас есть вещественная продукция или книга (см пункт 7), вы можете продать ее после мероприятия, обычно это разрешается. Просто действуйте согласно своей основной цели: Для чего вы хотите стать известным? В связи с какими вопросами вы хотели бы, чтобы вас запомнили? Эти вопросы вы должны принимать во внимание, когда выступаете с речью.

8. Не отступайте

Если продвижение вашего бизнеса пойдет успешно, то у вас, скорее всего, работы будет выше крыши. Но пусть это не собьет вас с пути — продолжайте работать в этом направлении. Возможно, вам придется делегировать какие-то задачи сотрудникам, чтобы иметь возможность вплотную заняться продвижением образа ведущего эксперта, но, если в результате на вас обрушивается огромное количество работы, то оно того стоит.


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments