x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

Ликбез про нетворкинг в соцсетях

Опубликовано 4 февраля 2016

Ликбез про нетворкинг в соцсетях

Иметь возможность знакомиться с новыми людьми, расширять свои связи и строить личные взаимоотношения являются ключевыми элементами в бизнесе. Но каждый, кто сталкивается с вопросом баланса между карьерой и семьей хорошо знает, как сложно найти время для нетворкинга.

Посетить коктейльную вечеринку, которую проводит ваша любимая ассоциация профессионалов или послушать выступление на конференции может быть заманчивым предложением, но иногда семья должна быть в приоритете. Постепенно вместо посещения нетворкинговых мероприятий мы торопимся на семейный ужин, занимаемся домашними делами и проводим драгоценное время с детьми.

Но выход есть, так что не все потеряно.

Нетворкинг через соцсети

Твиттер

Найдите группу людей, разделяющую ваши интересы. Для этого просто наберите «хэштег» – ключевое слово или слова, начинающиеся с символа # – чтобы увидеть кто еще их использует. Тысячи хэштегов уже популярны, так как люди каждый день пишут комментарии объем которых ограничен 140 символами. Если чьи-то твиты произвели на вас впечатление, вы можете привлечь их внимание: начать читать его комментарии или ставить лайки (ранее – функция добавить в избранное). После того как они также начнут читать вас, можете отправить им личное сообщение и начать отдельную беседу с каждым.

Некоторые хэштеги регулярно модерируются, создателем дискуссии. Мне нравится хэштег #innochat – беседа об инновациях, которая проходит в течение часа каждый четверг в полдень, с модератором беседы – Кэтрин Хрудика (@CreativeSage). После нескольких бесед, вы начнете узнавать завсегдатаев.

LinkedIn

Группы в LinkedIn – весьма ценная возможность общаться с профессионалами. Зарегистрируйтесь, хорошо настройте свой профиль, затем вступите в группы, которые вас интересуют. Также подпишитесь на компании, если вас интересуют вакансии в них. Ну и найдите экспертов в своей сфере и добавьте их в друзья (написав сопроводительное письмо, почему вы это делаете). LinkedIn поможет отслеживать связи ваших контактов и их карьерные изменения. Вы можете видеть кто кого добавляет в контакты, у кого новая работа и кого упоминают в СМИ.

Facebook

Facebook все чаще используется именно в бизнес-целях. Некоторые люди беспокоятся, стоит ли использовать Facebook для продвижения себя в профессиональном плане, ведь изначально он был для обмена впечатлений об отпуске с друзьями и фотографиями домашних кошек. Мой опыт свидетельствует о другом. Я вижу, что ряд моих коллег по бизнесу в настоящее время используют Facebook для создания сообществ по интересам, отслеживания отраслевых изменений и создания своего имиджа эксперта в чем-то. Я подписан на Tech List, создателем которого является Роберт Скобл. На эту страницу подписаны более 1000 специалистов, занимающихся технологиями и это отличный способ отслеживания современных тенденций и продвижения себя.

Используйте инструменты социальных сетей всякий раз, когда готовитесь к деловым встречам или к переговорам с новым клиентом. Например, когда я обучаю группу из 30 руководителей на программе MBA в HEC-McGill, я знакомлюсь с ними заранее через поиск профиля в социальных сетях. Затем я начинаю онлайн-беседу с каждым из них, благодаря этому шагу можно без труда начать беседу при непосредственной встрече.

 

Если раньше посещение конференций отнимало по несколько дней от времени, проводимого с семьей, то теперь благодаря интернету и социальным сетям я могу экономить это время и не посещать лично определенные конференции. Я могу смотреть онлайн-трансляцию семинаров и связываться с участниками через Twitter или LinkedIn в ходе конференции. Это все равно что быть там и совсем не значит «с глаз долой – из сердца вон». (Я использую два экрана, с тем чтобы конференция шла в фоновом режиме, пока я делаю обычную работу).

Все эти социальные сети могут занимать много времени, поэтому вот несколько советов, чтобы быть более эффективным:

1. Организуйте соцсети в единый «командный центр» с помощью одной из программ, которая собирает все ваши твиты и чаты. Я использую HootSuite, которая позволяет видеть на одном экране все ваши социальные сети. Она может собрать ваши сообщения из Twitter, Facebook, Google+ и LinkedIn.

2. Будьте избирательны в своих контактах, в противном случае вы можете быть завалены запросами на добавление.

3. Установите регулярное время для проверки социальных сетей. Выберите 15 или 30 минут утром или вечером и придерживайтесь установленного графика.

4. Используйте время, проводимое в аэропортах или когда едете в такси, поезде и автобусе и общайтесь через приложения мобильного телефона.

5. Будьте искренним и добрым в вашей онлайн-переписке. Благодарите людей, которые помогли вам, и будьте честными относительно того, кто вы и что вас интересует.

Если вы выполните эти рекомендации, вы будете поражены тем, как может расти сеть ваших связи и это не потребует постоянного присутствия в социальных сетях. Социальные сети не являются заменой реального личного контакта, но это отличный способ сделать первый шаг и проложить путь к личной встрече.

Оригинал взят с theglobeandmail.com
Автор: Estelle Metayer

Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.