x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

Прежде, чем отправлять злобный email…

Опубликовано 27 июля 2016

Прежде, чем отправлять злобный email…

Несколько лет назад я написал деловому партнеру обличительное письмо на 14 страницах. Я был прав. Он ошибался. И у меня были доказательства.

Изложил скрупулезно каждую деталь и выступал в качестве обвинителя, как перед судьей. Затем отправил письмо с горящими от злости глазами и чувством удовлетворения.

«Я ему покажу», – думал я и с нетерпением ждал ответ.

Но спустя несколько недель так ничего и не получил. Я перечитал письмо и был смущен. Мой ответ был несоразмерен с причиной, которая его спровоцировала. Технически я был прав, но только относительно. Я ошибся. Я никогда не должен был отправлять это письмо и сожалел, что вел себя так по-детски. К счастью, получатель так никогда и не ответил. Когда я его увидел в следующий раз (спустя несколько месяцев), он обнял меня и вел себя, как ни в чем не бывало. В этот день я был помилован, и также поклялся больше не отправлять подобных писем. Я избежал проблем.

В любых отношениях у вас будут случаи, когда вы будете злиться. Это случается дома, на работе, в церкви и при других обстоятельствах, которые можно долго перечислять. Но когда это случится, мой вам совет прислушаться к следующим рекомендациям:

1. Успокойтесь

Пусть пройдет время между поводом, который спровоцировал реакцию, и ответом. Маленькие обиды кажутся намного больше, когда они только что появились. Если вы подождете какое-то время, вы увидите их в надлежащем контексте и ответите соответствующе. Это и отличает вас от животных. Вы можете свободно выбирать, в какой форме отвечать.

2. Поговорите об этом

У меня есть много близких бизнес-партнеров и друзей, которым я доверяю. Они спасают меня от меня самого. Моя жена, Гэил, разумеется, самая лучшая. Она помогает мне увидеть перспективы и мягко спрашивает: «А сейчас что ты пытаешься здесь усложнить?» Это отличный вопрос, который помогает мне увидеть более широкую картинку происходящего.

jKKOiov_MZ8

3. Напишите ответ

Если вы хотите написать злобное письмо, сделайте это. Только не отправляйте. Я часто так поступаю, и это помогает мне успокоиться. Это также позволяет мне понять, как поступить в данных обстоятельствах. Только одно предостережение: никогда не заполняйте поле «Кому», пишите только в поле для текста письма. Я встречал людей, которые случайно нажимали кнопку «Отправить» и сожалели об этом. Вместо этого напишите письмо и сохраните как черновик. Когда вы успокоитесь, можете удалить его.

4. Выполните домашнее задание

Иногда вы думаете, что правы, но после дальнейшего изучения может так оказаться, что вы способствуете разрастанию проблемы или усугубляете ситуацию. Вопрос, который я очень люблю задавать: «Что я сделал как лидер, что привело к такому результату?» Это помогает мне перейти из позиции жертвы в активного участника процесса для поиска решения.

5. Назначьте встречу

Недавно я слышал, как Джон Элдридж сказал, что очень просто оставаться смелым, сидя в безопасном офисе. Вы можете запустить цифровые стрелы в противника без риска схватки в реальности. Но конфронтация с людьми лицом к лицу или даже по телефону – это другое дело. Это требует большой силы воли. Но это также может привести к реальным решениям. Вопрос в том, мы хотим доказать что-то или решить проблему.

sorry

6. Признавайте свои ошибки

Если вы совершили ошибку и отправили злобное письмо, признайте это. Я никогда не забуду, как однажды получил злобное письмо от одного из наших авторов. Он напал с критикой в адрес одного из наших вице-президентов, рассказывая в деталях, как тот завалил важный проект. К несчастью, он ненамеренно скопировал адреса всех вице-президентов в своем письме. Упс. Когда он понял это, он чуть не умер. С большим сожалением он позвонил вице-президенту, признался, что поступил неправильно и попросил прощения. Затем он выслал письма с извинением каждому из нас. Нам потребовалось время, чтобы восстановить отношения, а ему – расположить нас к себе.

Нам приходится работать с людьми, поэтому мы будем разочаровываться, расстраиваться, реагировать, находясь в гневе. Но мы должны знать, как направить эти эмоции в продуктивное русло. Писать и отправлять письма – действия, которые почти никогда не являются подходящим или наиболее эффективным способом. Если вы разозлились, откажитесь от соблазна отвечать в таком гневном состоянии.

Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.