x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

9 вещей, которые успешные люди почти никогда не делают во время обеденного перерыва

Опубликовано 20 октября 2016

9 вещей, которые успешные люди почти никогда не делают во время обеденного перерыва

Правильно ли вы выбираете ланч? В школе обеденный перерыв был одним из самых приятных моментов за день. Возможно, в кафетерии была только пицца, напоминавшая на вкус картон, но это была возможность отдохнуть от занятий и поболтать с друзьями.

Во взрослой жизни обед отходит на задний план. Можно сказать, под угрозой сама суть обеденных перерывов.Одно из недавних исследований показало, что 42% респондентов лишь время от времени или редко уходят на обед, а 39% едят прямо за рабочим столом.

Это совсем не здорово. Кстати, по-настоящему успешные люди разумно используют перерыв на обед, и это помогает им резко повысить продуктивность. Люди, скажем так, менее успешные, сами саботируют свою работу, пропуская законный обеденный перерыв.

Перед вами 9 вещей, которыми никогда не занимаются в обед успешные люди.

1. Обед на рабочем месте

Когда мы едим за рабочим столом, мы лишаем себя всех преимуществ перерыва. Если вы смените обстановку, после перерыва повысится уровень как креативности, так и эффективности.

2. Работа вместо обеда

4e90e09f79e03f98a9134de8bfc38a8b

Самые успешные люди действительно делают перерыв.Работая в обеденное время, возможно, мы выигрываем дополнительный час, но качество работы страдает.

«Мы выяснили, что творческая работа и инновационные идеи рождаются только, если у человека есть возможность сменить обстановку, особенно если он/она может переместиться в место, относительно напоминающее природу», утверждает эксперт по психологии труда из Университета Каролины, профессор Кимберли Элсбах.

Уходя – уходи, перестаньте проверять почту во время обеда.

3. Вообще забыть про обед

Успешные люди не забывают пообедать. Они планируют день соответствующим образом и действительно делают перерыв.

4. «Нездоровое питание»

Фастфуд – вещь весьма соблазнительная, и тому есть причины. Это вкусно. Это дешево. И, что самое важное, это быстро. Если вы хотите как можно скорее вернуться в офис, это кажется оптимальным решением.

Успешные люди не разрушают здоровье во имя удобства.

5. Тратить на еду целое состояние

Питаться в ресторанах каждый день недешево, особенно в больших городах. Почему бы не принести еду с собой)

6. Всегда есть в одиночестве

015_klub_puteshestviy_pavla_aksenova_kadr_iz_filma_esh_molis_lyubi

Люди – существа социальные, мы не созданы для того, чтобы часами замыкаться в себе и не взаимодействовать друг с другом. Кстати, совсем не обязательно обедать с коллегами, можно договориться встретиться с друзьями!

7. Сделать перерыв, но не поесть

Если в течение дня вы голодаете, организм обязательно попытается отыграться после обеда или вечером. Если в обеденное время вы не слишком голодны, можно съесть что-нибудь небольшое, но полезное, чтобы дотянуть до вечера.

8. Оставаться в помещении (при хорошей погоде)

Успешные люди прекрасно знают, насколько полезен свежий воздух. Обеденный перерыв – лучшая возможность провести немного времени на солнце в течение недели. Не упускайте ее. Даже если вы не планируете серьезный обед, прогуляйтесь, просто подышите свежим воздухом.

9. Обед длиной в 2 часа

Прерваться на обед в середине дня – отличный способ «перезарядить» батарейки. Вторая половина дня пройдет намного приятнее. Но это не значит, что нужно исчезать с рабочего места на неопределенный период времени. Ну разве что ваш начальник об этом знает и вполне поддерживает.

Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.