x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

Отношения с клиентами на всю жизнь. Как удержать клиента

Опубликовано 11 октября 2016

Отношения с клиентами на всю жизнь. Как удержать клиента

В бизнесе мало найти клиента, его нужно удержать. Постоянные клиенты — это не только показатель престижа, но и залог успеха. Для построения долгосрочных отношений стройте коммуникацию по правилам нетворкинга.

Одно из таких правил — неформальные и «человечные» техподдержка и клиентский сервис. Такое отношение располагает к вам клиентов, а также позволяет проще пережить ошибки, от которых никто не застрахован.

Секреты нетворкинга с клиентами разного уровня смотрите в моём новом видео.

Правила нетворкинга с клиентами

 

Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.