x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

3 секрета нетворкинга

Опубликовано 8 ноября 2016

3 секрета нетворкинга

Когда я слышу фразу о том, что кто-то занимался нетворкингом, сразу хочу уточнить, что человек имеет в виду. Если сбор визиток на мероприятиях, то настоятельно рекомендую посмотреть мое новое видео. Я расскажу, что вы делали неправильно при знакомстве с новыми людьми, почему стоит забыть про советы Карнеги и Феррацци.
Под видео вы также можете найти текстовый перевод. Итак, доверяю вам целых 3 секрета.

Закрепляем материал

cheklist

Текстовый вариант видео

На связи Максим Чернов, автор блога pronetworking.ru. Сегодня я вам расскажу про 3 секретных секрета нетворкинга, то есть искусства установления деловых связей. При этом забудьте Кейта Феррацци , автора книжки «Никогда не ешьте в одиночку», забудьте Дарси Резак, Девору Зак – все этих успешных бизнесменов, рассказывающих вам про нетворкинг. Я сегодня расскажу самую суть этого. Поехали!

Итак, первое. Выбросите ваши визитки. Если вы приходите на конференцию и обмениваетесь там визитками, а потом всем рассказываете: «Я занимался нетворкингом» — это все неправда или не совсем правда. Обмен визитками – да, есть такой ритуал, он используется в нетворкинге, но это лишь одна из небольших составляющих нетворкинга. Если вы на конференции или на каком-то мероприятии познакомились с человеком, и вроде бы вы чувствуете, что у вас появляется какой-то контакт: вы человеку интересны, вам человек интересен, добавьтесь прямо сразу, не отходя от кассы, в соцсетях: в фейсбуке или Вконтакте, или в Linkedin. Сделайте это прямо сейчас, если вы чувствуете, что вы с человеком более менее друг другу понравились. Если в соцсетях в данный момент добавляться не очень корректно, то напишите e-mail человеку.

При этом не пишите его потом, когда-то, а сразу же напишите письмо человеку. Спросите его почту, если вы вроде как нашли с ним общий язык. Напишите ему тестовое письмо. Можно отправить его сразу, а можно отправить его потом, например, когда вы пообщались с человеком в перерыве, пошли смотреть на очередного успешного спикера, и в это время, у вас может быть шаблон в телефоне или айпаде, приготовленный для этого мероприятия. В этом шаблоне вы чуть-чуть корректируете тело письма.

Да, вы можете указать, при каких обстоятельствах вы с человеком познакомились и на какую тему вы общались. Но вы используете этот же шаблон, это же приветствие, эту же концовку. Если надо немножко редактируйте и нажимайте кнопочку «Отправить». С айпада, с телефона, с ноутбука. Это очень легко делается. Вы тратите 2 минуты, но вы добавляете тут же реальные контакты, которые вам нужны. А весь шлак в виде тысячи визиток, которые люди привыкли получать на конференциях, вы можете просто выбросить.

Второе. Тоже я вас прошу кое о чем забыть. Забудьте про Дейла Карнеги и его концепцию о том, что 90% времени или даже 99% времени вы слушаете и таким образом станете интересным собеседником. Это почти никогда не работает. Чтобы человек вам начал доверять, вы должны не просто слушать его. Если вы только слушаете человека, конспектируете, записываете, собираете о нем досье — непонятно, как вы дальше это досье будете использовать, то у человека может появиться недоверие к вам. Если только он говорит, и вы никакую ценность в разговор не вносите, то, опять же, человек не будет считать вас важным, ценным контактом, интересным контактом. Поэтому старайтесь быть более интересны, более разносторонни. Узнавайте про разные темы, читайте газеты.

Старайтесь уметь поддержать разговор на любую тему, тогда вы будете более интересный собеседник. Если вы плаваете в какой-то теме, то, да, конечно, задавайте больше вопросов. Задавайте открытые вопросы, чтобы человек мог об этом вам рассказать. Но вносите свою лепту в разговор. Иногда можно перетянуть разговор на какую-то тему, которая вас очень интересует, от которой у вас зажигаются глаза, и тогда человеку будет более интересно с вами разговаривать, я уверяю вас, даже если для него эта тема новая. Поэтому забудьте Дейла Карнеги! Не только слушайте, но еще вносите свою лепту в разговор.

И третий секретный секрет. Если вы идете на какое-то мероприятие, на какую-то конференцию, где будет много людей, с которыми вы потенциально можете познакомиться, не делайте акцент только на случайных знакомствах: в очереди за раздаткой, с соседом по креслу или у кофемашины. То есть это тоже очень хорошо, и ты никогда не знаешь, с кем ты можешь познакомиться. Но если вы идете на мероприятие, выберете 10-15 человек, с которыми вы точно хотели бы познакомиться и пообщаться, и фокусируйтесь на них. Остальные люди у вас будут по остаточному принципу. То есть у вас есть точный фокус на людей, с которыми вы хотели бы пообщаться, которых вы хотели бы поймать, с которыми тяжело в другой ситуации познакомиться, вы фокусируетесь на них. И дальше между ними можно разбавлять знакомства случайными. Тогда пользы от похода на мероприятие в плане нетворкинга и в плане всего остального у вас будет гораздо больше.

И, да. Если вы еще не скачали пошаговую инструкцию по нетворкингу и личному брендингу, не получили 4 бесплатных сопроводительных видеоурока, тогда нажмите на баннер вот здесь, либо на ссылку под этим видео. Забирайте свою пошаговую инструкцию! Она очень полезная и очень бесплатная.

Ну, а я Максим Чернов, автор этого youtube-канала, автор блога pronetworking.ru. Увидимся! Пока!

Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

Один комментарий

  1. Все советы от того же Ферацци, и при этом автор предлагает забыть первоисточник. Нелепость.
    Совет слушать своего собеседника трактуется слишком буквально.
    В общем эту заметку можно смело удалять.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.