Продвижение в Instagram

Устраиваясь на новую работу, знакомясь с партнерами, да и просто общаясь с соседом в супермаркете, вероятность того, что люди посетят ваши страницы в интернете слишком велика, чтобы пренебрегать ими. Если вы фрилансер, предприниматель, работник среднего звена или топ-менеджер, демонстрируйте общественности, что вы хороший специалист или даже эксперт. От этого зависит не только отношение, но и создание благодатной почвы для более выгодного оффера, лучших условий, привилегий и поиска новых клиентов.

В этом видео подготовил для вас советы по оформлению профиля и наполнению контента в Instagram. Как продвигать личный бренд и выбрать «свою» тему.
Ниже вы также найдёте текстовый вариант видео.

 

Аудио версия

 

 

 

Закрепляем материал

 

cheklist

 

Текстовый вариант видео

 

Привет всем. На связи Максим Чернов, автор курса про нетворкинг, про личный брендинг  и про карьеру, автор блога pronetworking.ru. Сегодня мы поговорим про то, как стать известным, узнаваемым в социальной он-лайн среде, как прокачать свой инстаграм. Поехали!  

Зачем вообще это нужно – прокачивать свой инстаграм? Я лучше буду читать книжки. Да, можете читать книжки, но можете параллельно узнаваемость свою в соцсетях увеличивать. Если вы специалист в чем-то: фрилансер, предприниматель или вы работаете по найму в какой-то области, вы хотите, чтобы другие люди считали вас специалистом, чтобы вам делали контрофферы, делали офферы, предлагали более выгодную работу, более выгодные условия, чтобы вас находили другие клиенты. Для этого вам нужна какая-то представленность в он-лайне. Если у вас В2В сектор, то, возможно, вам инстаграм не нужен, но очень часто ваша узнаваемость как профессионала зависит от соцсетей и того, что вы в них делаете.

Поэтому поговорим сегодня про инстаграм. Первое, что вы хотите сделать – придумать свое позиционирование в нем. Ошибка, которую я вижу очень часто – люди постят про все: про кошечек-собачек, тут же новости про какое-то важное политическое событие, потом вы пишите про свою профессиональную деятельность, потом какой вы фильм посмотрели. У вас очень размыто позиционирование. Поймите, вы не должны быть всем и всеобъемлющи в соцсетях. Вы можете с друзьями некоторыми разговаривать на все темы. С кем-то вам интересно разговаривать про работу. С кем-то вам интересно разговаривать про детей, про жену, мужа, про отношения, про психологию. У людей разные сферы интересов. С кем-то интересно разговаривать обо всем, но в соцсетях выберете то, о чем вам реально было бы интересно писать, то, какие посты вам интересно было бы делать. Выберете три темы. Одна может быть профессиональная – то, чем вы занимаетесь. Вторая, допустим, про какое-то из ваших хобби. Это могут быть автомобили, это могут быть путешествия, это может быть какой-то спорт, вышивание – не важно. Но люди потихоньку будут ассоциировать вас вот с этим, если вы этого хотите. Ну, еще третью тему какую-то выберете. Все. Вы узконаправленны. Хороший бренд имеет узкое позиционирование. Поэтому первое, что важно – это позиционирование.

Второе. Переходя непосредственно к инстаграму. Загуглите, как сделать шапку профиля в инстаграме и найдите хорошие примеры. Прямо загуглите: «Шапка инстаграм профиль примеры». Посмотрите, как люди оформляют шапки. Когда человек заходит на вашу страничку в инстаграме для того, чтобы он захотел подписаться на вас, там должно быть четко написано, кто вы такой или кто вы такая. И чем более там будет понятно, тем более целевые люди будут приходить к вам  и тем лучше они будут на вас подписываться. Зайдите в мой инстаграм – @maximvchernov. Зайдите на меня, подпишитесь обязательно и посмотрите, какая у меня шапка. Сразу понятно с первого взгляда, чем я занимаюсь – помогаю заводить деловые связи, строю личные бренды. Еще я даю бесплатную плюшку – там ссылка. Можно вписать ваш сайт, вашу подписную страницу, но в шапке должно быть все четко. И люди должны понимать, кто вы и хотеть на вас подписаться.

И третье – это регулярность. Это супер важно. Если вы хотите, чтобы к вам был постоянный интерес,  если вы хотите, чтобы люди к вам подписывались, если вы хотите, чтобы ваш аккаунт увеличивал количество подписчиков, вы должны выбрать вот эти темы узкого позиционирования, потихоньку наращивать аудиторию: вопросами, вовлекать людей, ставить хэштеги правильные. Про это вы найдете в гугле очень много информации. Но регулярность – это то, на чем я хочу заострить внимание. Если вы вдохновились: «О, да, я сейчас буду вести инстаграм», написали 5 постов, увидели там 5-10 лайков, может быть 30 лайков, но комментариев нет или идей у вас новых нет, то у вас смысла нет этим заниматься. Лучше вы делайте три интересных поста с хорошей картинкой, с хорошим описанием, но делайте это регулярно, будет гораздо больше выхлопа.

И еще один совет под звездочкой, секретный секрет – это видео. Снимайте, друзья, больше видео. Поймите, в каком формате вам легче всего доносить информацию до аудитории. Это может быть текстовый формат – вам легче писать. Может быть, основное внимание будет идти на фотографии какие-то красивые и короткое описание. Но если вам комфортно в принципе снимать видео, или вы хотите прокачаться в этом, то снимайте видео. Так создавать контент иногда гораздо проще. Подумайте в течение 3 минут, что бы вы хотели сказать. Небольшую структуру в голове обрисуйте — 3 шага для чего-нибудь. Или поделитесь какой-то мыслью. Три минутки подумайте на эту тему. Включите телефон, можете взять селфи-стик, чтобы было удобнее, или попросить кого-то вас снять, но это можно делать самом, и снять минутное видео. Больше инстаграм не позволяет. 5 минут вы записываете контент. Это можно делать между делом, когда вы куда-то идете. Но у вас, если вы выбрали темы, вот эти темы должны вас зажигать. Я не стал про это говорить, но реально это должны быть темы, которые вас интересуют. Вы берете эти темы и записываете на них видео. Видео-контент рулит. За ним будущее.  И так создавать контент легче. Подумайте об этом.

Ну, и подпишитесь на меня в инстаграме. Вот так он выглядит @maximvchernov. Находите меня в инстаграме. Ссылка под этим видео внизу в описании. Если вы хотите прокачивать свой инстаграм, подпишитесь на меня и подпишитесь на проект @pronetworking. Ссылка тоже будет в описании. Там мы размещаем лучшее статьи про нетворкинг, общение, деловые коммуникации, личный брендинг, эффективность. Иногда размещаем мотивирующие цитаты. Не без этого. Если вы хотите получать в инстаграме не только развлекательную информацию, но и ценную, то подпишитесь на @pronetworking. Ну, и на меня, естественно,  @maximvchernov

Если вам понравилось это видео, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал «Нетворкинг Максима Чернова» на youtube. Увидимся в слелующий раз. Удачи! Пока!


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments