x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

Как с пользой общаться в интернете

Опубликовано 25 декабря 2016

Как с пользой общаться в интернете

Интернет очень упростил жизнь нетворкеру. Для общения и поиска конкретных людей достаточно несколько кликов. Это стало обыденной практикой, например, написать человеку более высокого социального статуса в соцсети после встречи на конференции или даже незнакомцу о том, кто вы и что хотите. Однако существует масса нюансов. И если вы не хотите своим сообщением испортить себе жизнь, смотрите новое видео. Разберем основные ошибки в переписке. Я расскажу, как делать НЕ НАДО!

 

 

Аудио версия

 

 

Закрепляем материал

cheklist

 

 

Текстовый вариант

Сегодня мы с вами поговорим про то, как общаться в интернете. Но общаться не просто так, а с пользой. Поехали!

 

Вы знаете, самые большие ошибки, которые совершают люди, когда хотят с кем-то пообщаться, познакомиться, что-то получить от другого человека в интернете, не выходя в офф-лайн, их три. Сегодня расскажу про них и как с ними бороться, и что надо делать, чтобы их не совершать.

 

Итак, первая ошибка – человек пишет и говорит: «Дай» или «Что-то сделай для меня…». Прямо: «Возьми и проверь-ка мой сайт» или « У меня есть такой-то проект. Посмотрите мою презентацию и скажите: пойдет он или нет», или «А можете меня познакомить с кем-нибудь?», — человек пишет незнакомому человеку. Странно? Странно. Если вы хотите что-то получить от человека, то сначала надо что? Сначала надо хотя бы что-то дать. Надо понять, что человеку надо, и что-то ему предложить. Нет смысла писать, особенно, если вы пишите какому-то занятому, топовому человеку, чтобы он для вас что-то сделал. В 99% случаев ничего не произойдет.  Можно брать количеством иногда, но в реальности это очень-очень непродуктивный подход.

 

Номер 2. Какая еще есть стандартная, распространенная ошибка?  Люди что-то хотят, когда пишут на фейсбуке, например, ну, плохо доносят свою мысль. Она размытая, непонятно, что надо сделать   и что они вообще хотят от человека,  к которому обращаются. Это тоже не очень круто.

 

Недавно проверял задание одно из своих учеников он-лайн курса «Пронетворкинг». Там есть задание составить письмо человеку по какому-то важному проекту. Значит, мой ученик составляет письмо Прохорову. Во-первых, это письмо получается огромное – на страницу А4.  И когда я его два раза прочитал в первый раз – не знаю, мы его перерабатывали раз 5. Когда я его первый раз прочитал, я не понял, что ему надо сделать. Вот я такой Прохоров сижу, у меня миллион писем в день, получаю еще одно. Допустим, каким-то образом оно прошло через фильтры моих ассистентов, а я не понимаю, чего от меня хотят. Может, я в таком настроении сейчас, что хочу помочь.  А там непонятно.  В итоге моему ученику нужны были инвестиции под один благотворительный проект, но не было понятно в письме, что такая цель.  Поэтому обязательно проверьте письмо, сообщение ваше в фейсбуке или Вконтакте на ком-то другом и спросите: понятно или непонятно, что я пишу.

 

И номер 3, который вытекает из предыдущего пункта – напишите какой-то призыв к  действию в конце, прямо конкретно, что вы хотите от человека. То есть вы расписали как-то плюс-минус более менее адекватно свой, допустим, проект, или сделали самопрезентацию, в конце напишите: « Я хочу с вами встретиться», «Я хочу попить с вами кофе», « Я хочу с вами встретиться, чтобы сделать для вас что-то» — возвращаемся в первый пункт. Call to action, или призыв к действию, который работает в маркетинге, должен точно так же работать и в нетворкинге и в общении через соцсети.

 

Еще один, четвертый пункт, ошибка, какая бывает – когда вам человек не доверяет, когда нет доверия.  По каким причинам он вам может не доверять, если вы общаетесь с ним через соцсети?  У вас нет аватара, у вас вместо аватара картинка непонятная  или вообще ничего нет. В описании про вас в профиле тоже ничего нет. Ну, и вы пишите с ошибками, у вас нет общих друзей. То есть первоначального доверия не создается. Прежде чем начать общаться не просто так, а по делу,  в соцсетях, интернете, добавьте что-то про себя, чтобы у вас какое-то было лицо, которое вы можете показать  он-лайн.

 

Итак, давайте закрепим. Будьте понятны. Будьте адекватны.  Готовьтесь к обращению к другому человеку, изучайте что-то про него. Давайте обязательно что-то сначала.  И подготовьте свой профиль заранее, до того, как будете писать какое-то важное письмо.

Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.