x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

Нетворкинг: советы от профи

Опубликовано 31 декабря 2016

Нетворкинг: советы от профи

Искусство нетворкинга – это совокупность множества тактик и стратегий. В стартапах выявление общих интересов, а также правильная постановка вопросов и проблем – это отличный способ выделиться и выйти за рамки простого обмена визитками.

Внедрение: То, кого вы знаете, открывает вам двери, но то, что вы знаете, позволяет занять устойчивую позицию. Нетворкинг – это как игры плей-офф: вам нужно множество стратегий, отличная командная работа и, что еще важнее, профессионализм, чтобы создавать выгодные связи.

Т е, кого вы знаете, — важный элемент удачного стартапа. В чем же секрет профессиональных нетворкеров?
 

Ориентируйтесь на сходство в мировоззрении

 
«Вместо того, чтобы пытаться втянуть в нетворкинг всех и каждого, выбирайте людей, похожих на вас, тех, кто мыслит сходным образом. Они могут быть из вашей возрастной группы или их растущие компании находятся на том же этапе что и ваша. Не ограничивайтесь связями исключительно в вашей индустрии. Хорошие отношения в других областях зачастую приносят наибольшую выгоду». — Зивер Берг / Zivelo

Будьте собой

anv_zgndzhc-phil-coffman

 

«Начните с того, чтобы быть собой, что бы это ни значило: дурашливый, серьезный, изворотливый, неважно. Чем более настоящим вы будете, тем больше людей вас запомнят. Затем, интересуйтесь тем, чем занимаются другие. Если вы можете помочь им добиться того, к чему они стремятся, повышается вероятность создания длительных отношений. Большинство сделок не совершается на первой же встрече. Соединяйте тех, кто, по вашему мнению, может быть полезен друг другу, и не стесняйтесь предложить свою помощь, если это в ваших силах». —Натали Лассье / Nathalie Lussier Media Inc.

Отдавайте

«Мне посчастливилось несколько раз побывать на выступлениях Бреда Фелда. Он постоянно твердит: отдавайте и не ждите ничего взамен. По моему опыту, это самый лучший совет. Когда вы предлагаете свое время и помощь, мы не только знакомитесь с интересными людьми, но и учитесь решать различные проблемы. Еще один дополнительный бонус – когда вы объединяетесь с людьми в рамках темы, которая для них важна, вы даете им больше возможностей оценить вашу личность и способности. Эти люди станут частью вашей сети контактов, и будут более склонны тепло рассказывать о вас их знакомым». — Аарон Шварц / Modify Watches

Внимательно относитесь к вашим встречам

«Когда я был на втором курсе в Дюке, у меня была потрясающая возможность познакомиться с множеством людей. Я быстро усвоил, что то, что я молод, не значит, что мое время не имеет ценности. Я понимал, что, разумеется, должен был многому учиться. И, конечно, я вполне мог выделить один час в день на встречу с кем-то, кто знает кого-то значимого. Но очень важно понимать, какие встречи более важны, а какие менее. Я обычно звоню или общаюсь по email, чтобы немного пообщаться и понять, почему для другого человека важна эта встреча, еще до того, как увидеться в реальности».— Брайан Силверман / InStall Media

 

Найдите себе «ведомого» в нетворкинге

«На любой встрече нетворкеров может очень пригодиться «ведомый». Вместе вам будет проще привлечь других к разговору. Это особенно полезно, когда ваш товарищ знает что-то об отрасли, о которой вы понятия не имеете. Даже если ничего не получится, это в любом случае возможность лучше познакомиться с вашим «ведомым».— Даг Бенд / Bend Law Group, PC

Ищите множество точек соприкосновения с вашими основными 20%

why-attend

 

«Пресловутая поговорка о качестве и количестве подтверждается и в нетворкинге. Конечно, LinkedIn, Twitter позволяют создать большую сеть и множество новых связей. Но вас должны интересовать только наиболее значимые 20%, которым вы хоите ОТДАВАТЬ что-то ценное. Старайтесь найти как можно больше точек соприкосновения именно с этими людьми – кофе на конференции, рукописное благодарственное письмо, личный email, твит. Это ключ к успеху». — Джон Майер / Lemonly

Собирайте свой пазл

«Я вижу нетворкинг как составление вместе кусочков паззла. Когда я встречаюсь или снова начинаю общаться с кем-то, кто упоминает о какой-то потребности (наводка на покупателей, вакансия, которая их интересует, совет по автомобильному магазину), мои нейроны начинают шевелиться, пока я не вспомню какой-то потенциальный контакт (или несколько), с которым/и собеседнику было бы полезно связаться. Затем я спрашиваю, хотели бы они быть представленными или порекомендованными тому человеку. Если да, то не позднее, чем через 24 часа я это делаю. Очень важно сделать то, что вы обещали, вовремя». — Дарра Браштейн / Network Under 40 / Finance Whiz Kids

Создайте профессиональный блог

«Существует множество разных мнений о том, сколько времени активный предприниматель должен тратить на нетворкинг. Иногда кажется, что лучше потратить его на встречи с потенциальными клиентами/пользователями продукта или на разработку этого продукта. Блог может помочь закрепить эффект не слишком частых личных встреч, причем с демонстрацией лидерского мышления и индивидуальности. Это очень эффективный способ продуктивно общаться с такими же предпринимателями и инвесторами, экономя время на поездки и не страдая от недосыпа».— Дерек Шанаан / Playerize / SuperRewards

Поддерживайте контакт

e9bcbf68b498a8a9f22aebcc616709c3
«Многим людям необходимо множественное взаимодействие, чтобы запомнить вас после первой встречи. Так что есть смысл поискать естественные способы напомнить о себе – даже если это email с ссылкой на интересную статью, это уже небольшой плюс к тому, чтобы вас запомнили. Очень важно, чтобы это выглядело естественно. Вы не можете сразу же начинать продавать, стоит вам встретиться (ну разве что вы хотите прослыть тем самым надоедливым продажником). Вместо этого, постарайтесь выстроить нормальные отношения, которые принесут выгоду вам обоим». —Thursday Bram / Hyper Modern Consulting

Вступите в местную торговую палату

«Если вы только начинаете, вступите в вашу местную торговую палату. Мы в свое время были там очень активны, и в итоге оказывались на виду. Это помогло нам быстро установить контакт с множеством руководителей высшего звена. Зарезервируйте время для выступлений, и тогда о вашем бренде сразу узнает множество людей». — Том Кэннон / BungoBox

Потратьте время на то чтобы у вас было время

«Построение сильной профессиональной сети для нетворкинга требует времени. Я выяснил, что лучше всего этому помогает ПЛАНИРОВАНИЕ времени для нетворкинга в моем календаре. Каждый понедельник утром в течение 90 минут я просматриваю торги, блоги и мои контакты в LinkedIn в поисках последних изменений в работе или повышений. Затем я отправляю поздравительные письма всем, кто получил продвижение. Если это возможно, я приглашаю их пообедать или что-нибудь выпить, чтобы отметить их успех. Это отличный простой способ обновить ваши связи, а также прекрасный момент попросить человека представить вас кому-то из его сети контактов, кто вам интересен». — Бриттани Ходак / ZinePak

Ставьте правильные вопросы и проблемы

«Я знакомился с высокопоставленными лицами в компаниях намного больше моей, просто рассказав им о моей концепции, о том, что я пытался построить. Покажите им, что вы восхищены тем, чего им удалось добиться, и хотели бы у них поучиться. Самые успешные люди будут счастливы помочь или поучаствовать в развитии компании, в которой они видят потенциал, и где будут реализованы их идеи. Это позволяет им снова начать мыслить креативно. В двух словах, те, кто вам нужен, будут увлечены возможностью вместе с вами решать проблемы, если вы правильно их преподнесете». — Чак Кон / Varsity Tutors

Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.