x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

Российская неделя делового общения 2014

Довгань, Азимов, Молоканов и другие лучшие тренеры и бизнесмены рассказали о самых важных навыках, которыми должен обладать успешный деловой человек!

Генеральные партнеры — Коммерсантъ и SuperJob.

 

 

Вы когда-нибудь задумывались, почему люди с одинаковым образованием и одним и тем же набором профессиональных навыков достигают разных результатов в жизни?

Мы — да. И нам очень хочется в этом разобраться!

Для этого мы собрали самых успешных людей из разных сфер, и попросили каждого из них поделиться секретными знаниями, которые помогли каждому из них стать лучшим в том, что он делает.

В течение 4-дневного онлайн-тренинга известные тренеры, владельцы бизнесов и топ-менеджеры в прямом эфире будут рассказывать про самые важные аспекты достижения успеха. Они поделятся с вами инструментами, которые помогли им взобраться на вершину и помогают там удерживаться (и по сей день).

Кто они

39317774-8fd1-4866-9ae0-42d93eddaaba

Заслуги каждого спикера можно перечислять очень долго. Поэтому мы взяли по несколько самых «вкусных» фактов из их биографий:

Владимир Довгань

Знаменитый российский предприниматель, основатель торговой марки «Довгань» и компаний «Дока-пицца» и «Дока-хлеб», автор 16 книг общим тиражом более 3 млн. экземпляров, мастер спорта по гребле и обладатель черного пояса по каратэ

Сергей Азимов

Один из лучших российских бизнес-тренеров по продажам и переговорам (4 место по версии РАНХ «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014»), вице-президент Центра Иррациональной Психологии Германии, строитель по образованию и предприниматель по духу

Елена Смирнова

Продюсер, пиар-консультант в индустрии моды и красоты, в прошлом главный редактор глянцевого журнала, сейчас генеральный директор и совладелец фитнес-стартапа Justbefit

Михаил Молоканов

Ведущий российский корпоративный тренер и коуч, входит в десятку лучших бизнес-тренеров по версии журнала «Секрет фирмы», эксперт в теме командообразования, президент ассоциации «Клуб бизнес-тренеров», частый гость на Первом канале

Марина Дараган

Профессиональный диктор, радио-журналист, учредитель, «Московской Школы Радио» (выпускники работают на «Серебрянном Дожде», «Европе Плюс», «Энерджи» и др.), тренер техники речи и ораторского мастерства

Максим Чернов

Эксперт по нетворкингу и деловой коммуникации, тренер, основатель ProNetworking.ru, автор книги «Из связей в князи» и статей для Forbes, РБК, Ведомости и др., ведущий передачи про маркетинг и PR на канале World Business Channel, живет во Франции

Кто нас поддерживает

Генеральный партнер — одно из старейших в России деловых изданий
лого коммерсантъ

Главный HR-партнер — крупнейший рекрутинговый портал Европы
лого superjob

Что будет

Во-первых, презентации спикеров будут идти в режиме онлайн-трансляции, поэтому не важно, где вы находитесь, — вы сможете подключиться из любой точки мира.

Во-вторых, если по каким-то причинам вы не успеваете присутствовать в прямом эфире, вы можете заказать запись всех 4 дней конференции — это 14 часов полезнейшего материала, который вы сможете спокойно изучать, останавливать для того, чтобы записать в блокнот главное, и пересматривать в удобное для вас время.

В-третьих, у вас будет возможность принять непосредственное участие в конференции: самые интересные вопросы, присланные участниками, будут тут же заданы спикеру, которому они адресованы.

В-четвертых, мы разделили 4-х дневную программу конференции на 4 основных блока:
— Связи и персональный бренд
— Личная продуктивность
— Эффективное общение
— Онлайн-инструменты

Знания, полученные в каждый из дней, дополняют остальные. Всё вместе — это полноценный тренинг для делового человека, который хочет добиться успеха.

10 ноября: СВЯЗИ И ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД

19:00    Нетворкинг в бизнесе. Как налаживать связи на высоком уровне. Артем Атепалихин, директор по стратегическому развитию в AstapovLawyers Group, профессиональный нетворкер

20:00    Как создать сильный личный бренд. Елена Смирнова, продюсер, пиар-консультант, ex-главный редактор глянцевого журнала, генеральный директор и совладелец фитнес-стартапа Justbefit

21:00    Команды в жизни и в бизнесе. Михаил Молоканов, ведущий российский корпоративный тренер, эксперт в теме командообразования, президент ассоциации «Клуб бизнес-тренеров»

11 ноября: ЛИЧНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ

19:00    Тайм-менеджмент. Как успевать работать и жить. Аркадий Коваленко, ex-руководитель нескольких отделов продаж в Procter & Gamble и лучший внутренний тренер этой компании с 2010 по 2014

20:00    Как поднять уровень жизненной энергиии. Ольга Баранова, бизнес-тренер, коуч, преподаватель программ МВА в ведущих бизнес-школах России, ex-руководитель двух крупных компаний в сфере IT и консалтинга

21:00   Мотивация на успех. Владимир Довгань, предприниматель, основатель торговой марки «Довгань» и более 30 компаний в разных странах мира

12 ноября: ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ

19:00    Ораторское мастерство и язык тела. Марина Дараган, профессиональный диктор, радио-журналист, учредитель и тренер «Московской Школы Радио», тренер техники речи и ораторского мастерства

20:00    Переговоры в любой ситуации с любым оппонентом. Сергей Азимов, один из лучших российских бизнес-тренеров по продажам и переговорам, вице-президент Центра Иррациональной Психологии Германии

21:00    Бизнес-общение: как познакомиться с кем угодно когда угодно. Максим Чернов, эксперт по деловой коммуникации, основатель ProNetworking.ru, ведущий передачи про маркетинг и PR на канале World Business Channel

13 ноября: ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ

19:00    Как развивать бизнес и строить личный бренд через Facebook. Сергей Кучер, русско-австралийский журналист (пишет для Elle, FHM, Officiel), ресторатор и винодел, ex-бренд-менеджер Beluga и Bacardi в России

20:00    LinkedIn: карьерные и бизнес-возможности, не вставая с дивана. Руслан Ахметов, менеджер по работе с топовыми клиентами Amarena Group — официального партнера LinkedIn, CNN и Bloomberg в России, эксперт по продвижению брендов в LinkedIn

19:00    Свой блог. Как создать входящий поток без бюджета. Марк Иланский, блог-консультант, эксперт в социальных медиа, экс-главный редактор Живого Журнала, главред портала Chestnok.ru, переводчик, музыкант, преподаватель англ. языка, автор языковой методики

Займите место на Российской Неделе Делового Общения 2016 бесплатно!

 

Ваше место на онлайн-конференции

5 900 рублей

0 рублей

Занять место

9 Коммент.

  1. Максим, спасибо за организованную Вами конференцию! К сожалению, не на все вебинары попала, понравился вебинар с Мариной Дараган и Сергеем Азимовым.Зарядилась энергией и освежила свои знания. Буду ждать след.конференцию.А Вам больших успехов!

  2. Скажу честно, слушала не всех спикеров. Очень понравилось выступление Марины Дараган и Ольги Барановой. Для себя выделила планирование недели по ролям (мать, дочь, профессионал и т.д.)
    Помню Вы говорили про создание сообщества. Где его можно найти?

  3. Крайне увлекательная и эффективная конференция — из каждого выступления извлекла для себя практическую пользу. Подбор участников наглядно демонстрирует недюжинные таланты Максима в нетворкинге)) Отдельное спасибо Ольге Барановой за заряд позитива и всем спикерам последнего дня — за множество секретов по существу. И Максима, конечно же, всегда приятно слушать! Очень жду анонсированного на начало следующего года мероприятия.

  4. Максим, спасибо большое за хорошо организованное мероприятие. Смотрел все. Очень информативно. Особенно понравились Михаил Молоканов, Сергей Азимов и Руслан Ахметов. Сейчас пересматриваю свои страницы в социальных сетях и привожу их в соответствие с рекомендациями. Из пожеланий на будущее. Формат три с лишним часа 4 дня подряд очень напряженный. Может быть сократить или количество времени или количество дней подряд. Спасибо.

  5. спасибо за вебинары, для себя нашла у Сергея Азимова хорошую трактовку бизнес-тренерства, Марина Дараган впечатлила харизмой тренера и позитива, включила элемент интерактива с аудиторией. Не всегда правда удавалось все посмотреть, небольшая разница в часовом поясе в 2 часа (Урал) но для рабочей недели это ощутимо

  6. Максим, спасибо БОЛЬШОЕ за неделю Делового общения. В общем мне понравился пул подобранных деловых тем, интенсивность и хорошая организация. Каждый спикер для меня открыл что-то новое , а заодно я повторила уже те вещи, которые знала. Из спикеров особенно понравились: Михаил Молоканов — все только по делу, 100% раскрытие темы; Владимир Довгань просто заряжает энергией, нестандартными позитивными мыслями; Максим Чернов дал конкретные советы, тема не затянута по времени; Конференция сподвигнула меня на прочтение книг В. Довганя Путь Победителя и С.Кови 7 навыков эффективных людей. Взяла на вооружние советы из них и воплощаю в жизнь. Также стала работать над своим профилем в LinkedIn, Facebook.
    Максим, еще раз большое спасибо и буду ждать новых проектов!!

  7. Максим, спасибо за организацию конференции и интересных спикеров ведущих. Все спикеры,каждый по своему интересны и оригинальны, поскольку на многие вещи просто не обращаешь внимание. Очень понравились спикеры:Михаил Молоканов,Сергей Азимов,Елена Смирнова,Марина Дараган, Максим Чернов,Марк Иланский. После такого интенсивного вебинара, необходимо все проанализировать и начать действовать. Спасибо и успехов организатору Максиму Чернову.

  8. Как здорово, что есть люди, которые организуют такие мероприятия! Максим, спасибо огромное вам и всем, кто помогал создавать это событие.
    Состав спикеров потрясающий! Уже смотря на список имен и фамилий, можно изучить, почитать, чем занимаются эти люди и найти для себя много интересного. А на самой конференции выступающие раскрываются и дают много важной, конкретной, я бы сказала, отборной информации.
    И что самое главное, эта конференция открыла для меня потрясающего человека — Владимира Довганя. Его книги, выступления очень сильно повлияли и продолжают влиять на мою жизнь, у него я прочитала про вопросы, не дающие мне покоя несколько лет. Я поняла, что я не одна в мире задаю их, и наконец, встретила людей, которым они тоже интересны.
    Мало слов, чтобы выразить благодарность, но хочу сказать, что эта конференция дала мне силы и энергию для изменения моей жизни. Искреннее вам спасибо!

  9. Всем отличного настроения! Хочу поделиться своим впечатлением о прошедшем мероприятии. Понравилось разнообразие подачи материала и фокусировка на определенных обобщающих моментах, так как каждый из слушателей смог выделить для себя наиболее актуальные темы.

    В первый день наиболее яркое впечатление у меня осталось от Михаила Молоканова. Как только он вышел в эфир — тут же организовал всех в своеобразный чат (были небольшие технические проблемы с этим) — сразу доказав, что реально является специалистом по командообразованию :) Как и обещал — прислал заинтересованным лицам используемые материалы и даже дополнительную информацию, очень приятно было, что сдержал своё слово!

    Во второй день тронула Ольга Баранова — она из немногих спикеров затронула не только бизнес сторону жизни, но огромное внимание уделила теме другой составляющей жизни — близким людям. Ведь, на самом деле, на мой взгдяд, все мы хотим добиться успеха не лично для себя, а для самых любимых. Лично мои ожидания от выступления Владимира Довганя не оправдались, хотя очень ждала его в эфире.

    Третий день понравился мне больше всего! Огромное спасибо Марине Дараган — необычайно душевный, позитивный профессионал своего дела. Самым главным для меня стало то, что я узнала, что не так важно то, что ты говоришь, а то, как ты выглядишь — потому что визуальная информация считывается в наибольшем объеме. Это предало мне уверенности в себе, так как с внешностью у меня вполне нормально, но теперь знаю в какую ещё сторону надо развиваться, а вот всегда комплексовала на счет того, что говорю людям. Позже у меня была возможность пообщаться с ней лично, а не через экран (Марина пригласила некоторых участников бесплатно на свой треннинг, что тоже говорит о ней как о потрясающем человеке) — я в восторге от её позитивной энергетики, душевности, искренности и профессионализма! Спасибо, Марина, за этот вечер! От выступления Сергея Азимова для себя (хоть и раньше это слышала, но не до конца осознавала) смогла, с помощью его конкретных ответов на разные ситуации, осознать, что главное — это внутренний стержень в себе. Максима Чернова было очень приятно слушать — у него дружелюбный, ненадменный стиль подачи. Наиболее главным для меня стало понимание того, что мои страхи (например, перед знакомством или публичным выступлением) есть и у других людей, что я нормальный человек и теперь гораздо легче к ним отношусь — благодарю :)

    В заключительный день, пожалуй, выделю Сергея Кучера (сорри, если неправильно склоняю фамилию), потому что эта тема была наиболее мне близка, он её раскрыл! Расстроило то, что не смогла найти его в соц. сетях, а его страничка уникальна :(

    В свою очередь хочу ещё раз пояснить, что некоторые спикеры не оставили у меня столь ярких эмоций, скорей всего, потому, что темы были не на столько близки мне.
    Максим, благодарю за столь полезное и яркое событие! Молодец! Жаль было расставаться — с нетерпением жду новых аналогичных мероприятий :)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.