Те, кто занимаются бизнесом, знают, что есть разные по стоимости инструменты для его развития, и между ними всегда приходится выбирать. Так вот «нетворкинг» — это один из самых недорогих инструментов. Это особенно верно для начальной стадии бизнеса, когда еще нет бюджета на маркетинг.
В сегодняшнем видео я продолжаю обзор мастер-класса по нетворкингу, совместного проекта РИА и brainity.ru. Во втором эпизоде директор по международному сотрудничеству Moscow Business School Станислав Терехов делиться огромным количеством практических советов по позитивному нетворкингу, в особенности применительно к бизнесу. [Выступление Станислава на видео с 4:20]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_vM1nvoWg74[/youtube]
© brainity.ru
А вы встречали людей, занимающихся негативным нетворкингом, которые навязчиво пытались получить от кого-нибудь только то, что нужно им?
Поделиться с друзьями
comments powered by HyperComments