Вы как специалист будете стоить дороже, если о вашем профессионализме будут знать не только 3 сотрудника отдела или 10 постоянных клиентов, но как можно большее количество людей из вашей отрасли.
Что происходит, если вы известны и узнаваемы на вашем рынке?
Если вы наёмный сотрудник, то о вас узнают компании-конкуренты и могут предложить вам более выгодные условия. Даже если вы не перейдёте к ним, вы можете использовать это возможность, чтобы обсудить повышение зарплаты и более высокую позицию со своим начальником.
Если вы предприниматель, то известность вас и вашей компании приносит вам входящий поток новых клиентов и, соответственно, прибыль.
Про один из самых действенных способов повышения узнаваемости в деловой среде я рассказываю в сегодняшнем видео.
Максим Чернов
PS. Напишите в комментариях, выступали ли вы когда-нибудь на конференциях. Вам понравилось? :)
Поделиться с друзьями
comments powered by HyperComments