Я взял интервью у известного маркетолога, основателя легендарного проекта «Твой старт» Евгения Ходченкова, который в своё время собрал самую большую подписную базу в Российском интернете – 2 млн человек. Евгений Ходченков – один из немногих предпринимателей, который добился успеха в совершенно разных сферах бизнеса. В классическом интернет-образовании, создании мобильных приложений, а сейчас он развивает главного конкурента нашумевшей Клаустрофобии – сеть квестов Ловушка.
Я пригласил Евгения в свою ТВ-программу на канале World Business Channel. Вышло очень интересное интервью про бизнес и маркетинг. Сразу предупреждаю, что будет много специфических терминов, типа «ретаргетинг» и «push-уведомления». Правда, Женя рассказывает о них так доступно, что даже я всё понял :)
Итак, слово Евгению Ходченкову:
Евгений Ходченков: как победить Клаустрофобию
Поделиться с друзьями
comments powered by HyperComments