3 неожиданных совета про нетворкинг от Ким Кардашян

нетворкинг звезда

Возможно, актриса и модель Ким Кардашян – не тот человек, у кого вы стали бы просить совета касательно брака (хотя в третий раз, может, и получится).

И хотя ее способность к зарабатыванию денег впечатляет, пожалуй, это тоже не тот метод, который стоит брать на вооружение.

Но Ким Кардашян (точнее, ее игра для смартфона) может преподать нам несколько уроков о том, как улучшить способы взаимодействия с сотрудниками, клиентами и окружающими в целом.

На случай, если вы не в курсе: игра «Kim Kardashian: Hollywood» всего за два месяца стала одним из самых продаваемых продуктов как в Apple App store, так и в Google Play (цифры ошеломляют: к следующему году игра принесет владельцам 200 миллионов долларов).

Сама по себе игра отнюдь не интеллектуальная викторина. Ваша цель – достичь карьерных вершин и из никого стать знаменитостью, добиться славы, денег и превратиться в звезду высшей лиги (видимо, совсем как Ким).

Но не в сюжете дело (хотя предпосылки и задачи пугают: вы должны получать новую одежду и машины, чтобы повысить ваши шансы найти свою любовь и добиться успеха). Лучше обратите внимание на то, как «Kim Kardashian: Hollywood» отражает три ключевых принципа современного общения:

1. Бренд важен, как никогда

Чем легче и быстрее присутствующие вас узнают, тем больше вам уделят внимания. Нужны доказательства? Подумайте о последнем письме, которое получили. Какой фактор определяет, удалите вы его или откроете? Правильно, имя отправителя. Это означает, что создание вашего личного бренда или бренда вашей компании должно обладать абсолютным приоритетом. Насколько хорошо вас знают? Почему вы известны: Насколько они доверяют вашим обещаниям?

2. Если что-то не увлекательно, это не интересно

Ким Кардашян, конечно, привлекательная штучка, но игры еще привлекательнее. Фирма IDC, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, прогнозирует, что к 2020 году расходы на видео игры в любом виде (для приставок, в приложениях и онлайн) в США достигнут 30 миллиардов долларов, что равняется обороту киноиндустрии. Игры набирают популярность с такой сумасшедшей скоростью, потому что никому уже не хочется оставаться в стороне, все хотят участвовать в действии. Так что лучший вариант общения должен включать взаимодействие. В идеале – увлекательное, со сложностями и с «фаном».

3. Упрощайте все

Я сейчас не об уровне IQ Ким, а о максимальной прямолинейности и четкости. У ваших слушателей нет ни времени, ни терпения, чтобы усиленно обдумывать то, что вы говорите. Что означает: одна идея – одно краткое описание. Постарайтесь как можно быстрее доносить свои мысли до собеседников. Не важно кто они: клиенты, коллеги или друзья в Facebook.

Но все-таки… Ким Кардашян в качестве гуру общения?.. Невероятно.


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments