Самый известный «маркетер» на русскоязычном пространстве, Игорь Манн, рассказал в интервью Максиму Чернову, какое место занимает нетворкинг в поиске клиентов, зачем выстраивать свой личный бренд и как обычные конфеты могут привести к большому контракту со знаменитым автором.
Сегодня для вас интервью издателя Манн, Иванов и Фербер, автора множества проектов про маркетинг, тренера, спикера, консультанта Игоря Манна.
БОНУС к интервью: Как заводить, поддерживать и монетизировать полезные знакомства – узнайте в бесплатном видеокурсе по деловой коммуникации здесь.
Игорь Манн для Максима Чернова про нетворкинг
БОНУС к интервью: Как заводить, поддерживать и монетизировать полезные знакомства – узнайте в бесплатном видеокурсе по деловой коммуникации здесь.
Поделиться с друзьями
comments powered by HyperComments