Игорь Манн про нетворкинг [интервью]

Игорт Манн

Самый известный «маркетер» на русскоязычном пространстве, Игорь Манн, рассказал в интервью Максиму Чернову, какое место занимает нетворкинг в поиске клиентов, зачем выстраивать свой личный бренд и как обычные конфеты могут привести к большому контракту со знаменитым автором.

Сегодня для вас интервью издателя Манн, Иванов и Фербер, автора множества проектов про маркетинг, тренера, спикера, консультанта Игоря Манна.

БОНУС к интервью: Как заводить, поддерживать и монетизировать полезные знакомства – узнайте в бесплатном видеокурсе по деловой коммуникации здесь.

Игорь Манн для Максима Чернова про нетворкинг

БОНУС к интервью: Как заводить, поддерживать и монетизировать полезные знакомства – узнайте в бесплатном видеокурсе по деловой коммуникации здесь.


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments
Алена
2015-10-27 13:01:46
Ну вот наверное сейчас глупость брякну, но не устаю удивляться насколько люди, которые в моем понимании где-то по соседству с небожителями обитают, вдруг оказываются легкими и открытыми в общении. Спасибо, очень интересное интервью!