6 способов произвести отличное первое впечатление

как произвести первое впечатление

У вас никогда не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление. Либо сознательно, либо бессознательно, мы делаем суждения о профессионализме, компетентности и характере других, основываясь на первых впечатлениях.

Так же, как вы оцениваете потенциальных деловых партнеров, сотрудников и личных знакомых во время первой встречи с ними, другие будут судить о вас и вашем бизнесе по вашему поведению.

Лучший способ создать положительное первое впечатление, особенно в бизнесе, это использовать здравый смысл. Многие предприниматели игнорируют важность уравновешенности и профессионализма. Несколько обычных любезностей помогут вам создать положительное впечатление, когда вы встречаете кого-то в первый раз.

Используйте эти шесть советов, чтобы гарантировать что вы создадите отличное и длительное первое впечатление в любых обстоятельствах.

1. Подготовьтесь заранее

Подготовка снижает беспокойство и помогает вам выглядеть более авторитетно. Если вы сделаете вашу домашнюю работу, у вас будет огромное преимущество над конкурентами. Перед важной встречей, узнайте все, что вы можете о вашем потенциальном клиенте и его или ее уникальном подходе к бизнесу. Ознакомьтесь с отраслью, в которой вы будете работать, и освежите знания о текущих событиях. Посетите веб-сайт компании, чтобы узнать больше о ее истории, сотрудниках и недавних выпусках новостей. Если вы уделите время подготовке, вы будете выглядеть заинтересованным и хорошо осведомленным – это два качества, которые помогают создать хорошее впечатление.

2. Выясните, кто будет присутствовать на встрече

Чтобы выйти за пределы встречи, дотянитесь до организатора собрания и узнайте, какие заинтересованные стороны будут присутствовать. Запомните имя каждого человека, чтобы вы могли обращаться к каждому из участников напрямую на протяжении всей встречи. Зайдите на LinkedIn и узнайте больше о каждом человеке и его истории, а также хобби и интересах. Если вы найдете что-то общее, используйте это как способ сломать лед во время небольшой светской беседы, прежде чем перейти к делу.

3. Прибудьте на несколько минут раньше

Важно быть пунктуальным, ведь когда вы приезжаете вовремя вы посылаете четкий сигнал, что вы ответственны, способны и уважительно относитесь к времени других. Эти несколько дополнительных минут дадут вам возможность сходить в туалет, проверить свой внешний вид и восстановить самообладание, прежде чем идти на важную встречу. Всегда планируйте дополнительное время в календаре, на дорогу, чтобы учесть задержки движения, ненастную погоду и поиск места для парковки.

4. Костюм для успеха

Профессиональный внешний вид усилит ваш личный бренд. Чем более «целостным» вы выглядите тем вероятнее вы оставите положительное впечатление. Вам не нужно покупать дорогие дизайнерские костюмы, чтобы выглядеть лучше. Вместо этого, инвестируйте в вечные классические детали, чтобы создать основу вашего гардероба. Всегда одевайтесь для комфорта клиента, а не вашего. Если вы встречаетесь с группой банкиров, темный костюм подойдет лучше всего. Однако, некоторые случаи требуют более творческого подхода. Будет нормальным проявить больше вашего личного стиля, если вы работаете в творческой среде или когда вы встречаетесь с группой дизайнеров. Убедитесь, что ваш гардероб состоит из одежды, которая подходит вашей фигуре.

5. Начните с крепкого рукопожатия

В большинстве культур, твердое рукопожатие очень весомо. Ваше рукопожатие должно быть теплым, дружеским и искренним. Если оно слишком жесткое или слишком слабое, вы можете произвести отрицательное впечатление. Если вы сидите, когда вас кому-то представили, встаньте, прежде чем пожать руку  это показывает уважение к себе и к человеку, с которым вы встретились. Помните, рукопожатие должно быть коротким и приятным; многие люди почувствуют дискомфорт, если рукопожатие длится более нескольких секунд. Наконец, убедитесь, что вы улыбаетесь и сохраняете контакт глаз, когда вы пожимаете друг другу руки.

6. Активно слушайте

Внимательный слушатель вызывает доверие. На протяжении всего совещания, задавайте соответствующие вопросы. Когда кто-то говорит, установите зрительный контакт и покажите, что вы полностью вовлечены в то, что он говорит. Всегда давайте другим время, чтобы полностью выразить себя. Если вы прервете или попытаетесь закончить чью-то фразу, человек может предположить, что вы торопитесь или почувствовать, что вы не уважаете его мнение. Навыки активного слушания помогут вам установить контакт с новыми клиентами и деловыми партнерами.

Максим Чернов

БОНУС к статье: Как заводить, поддерживать и монетизировать полезные знакомства – узнайте в бесплатном видеокурсе по деловой коммуникации здесь


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments