Страх и ненависть в вопросах персонального брендинга

персональный брендинг

В современных технологиях доминируют приложения, которые стимулируют спонтанность. Вас мотивируют делиться всем как можно быстрее. Это нормально, если вы делаете это в кругу друзей и семьи, но опасно мире бизнеса.

Любой email, пост, твит или текст, не реалистичный, болезненный или странный, может мгновенно разрушить вашу репутацию. Прежде чем вы узнаете об этом, оставленная без присмотра мысль или неосторожное замечание создаст ваш образ в умах людей, которым не все равно.

Например, недавно со мной связался торговый представитель, который волновался по поводу того, что он мог настроить против себя клиента, оставив комментарий в его корпоративном блоге. Комментарий содержал грубую критику корпоративной стратегии компании. К чести торгового представителя, надо сказать, что обычно он спокоен и корректен, но в этот раз он читал блог в плохом настроении в связи с проблемами в личной жизни. Я не знаю, сожгла ли его вспышка все мосты, но его вопрос сделал его работу значительно сложнее.

Вот другой пример. Однажды я работал с ярким, талантливым и представительным новичком в отделе маркетинга. Несмотря на то, что она работала в отделе меньше года, руководство уже задумалось о ее повышении.
Однажды вечером, на вечеринке она отправила другу слегка сексуальное селфи с шутливой темой письма «Бесплатный Секс!». К сожалению, она случайно отправила письмо 400-м своим сослуживцам и ее карьера в этой компании закончилась.

Ни один из этих примеров не является необычным. Каждый день люди разрушают свои персональные бренды, не следуя этому простейшему правилу:

Никогда не выходите в онлайн если вы злы, расстроены или как-то иначе ослаблены.

Под «никогда не выходите в онлайн», я имею ввиду – не используйте приложения, которые способны автоматически отправлять сообщения или посты. Если вы просто обязаны написать что-то (душа просит!), используйте текстовый редактор типа Word (или Notes на Apple) и сохраните текст в файл.

Затем, позднее, когда вы собрались, примите решение, действительно ли вы хотите чтобы этот документ, комментарий или твит увидели люди. В большинстве случаев вы обнаружите нечто, что вы написали, либо неприемлемо, либо требует большого количества изменений прежде чем кто-то другой увидит его.

Эта техника спасла лично меня как минимум от нескольких десятков ситуаций, в которых мое мнение, выраженное в исходном варианте, могло бы легко убить важные бизнес-отношения.


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments