Инструкция по выпивке для предпринимателей

Инструкция по выпивке для  предпринимателей

Ваш выбор того, какой алкоголь пить это не космическая наука, это социальная наука.

Это как минимум один из выводов из этнографического исследования, проведенного инновационным и стратегическим консалтинговым агентством ReD Associates, которое поделилось некоторыми находками.

Но это оставляет нас с несколькими практическими вопросами, включая:

Что ты должен пить на следующей деловой встрече?

Как вам пройти по той грани между впечатлениями от вашего выбора алкоголя (в мире где еще принято осуждать людей за их алкогольные предпочтения), и целостностью – выбором того же напитка, который вы выбрали бы, если были одни или с людьми, которых вам не нужно впечатлять.

Вот пример основанный на исследовании ReD и несколько других подробностей, которыми поделились предприниматели:

В креативном окружении (на встречах по генерации идей/брейнсторминге), легкая интоксикация может помочь. Выпейте пару шотов, бокалов вина или кружек пива (на усмотрение вашего организма). Недавнее исследование, проведенное Эндрю Ярошем, когнитивным психологом из университета Иллинойса, разделило 40 участников на 2 группы, одна из которых отказалась от алкоголя, а участники другой выпили по порции водки, с количеством алкоголя эквивалентным двум пинтам пива. Затем обе группы выполнили стандартный тест на мышление – тест отдаленных ассоциаций. Подвыпившие участники в среднем решили 58% из 15 задач, в то время как участники контрольной группы всего 42%. Также подвыпившая группа работала быстрее: 11.54 секунды на задачу против 15.24 секунды.

На переговорах не пейте совсем. «Ничто не подрывает уверенность в своих способностях быстрее, чем выпивка в середине дня,» отмечает Мэтью Сойерс, основатель The Trademark Company. «Ушли в прошлое те дни, когда можно было выпить пару мартини за обедом. От вас ожидается ответственность. Выпивка ухудшает способности. Вы действительно хотите, что бы способность выполнить ваши задачи и придерживаться ваших целей на встрече пропала? Вы действительно хотите произвести впечатление, что вы планируете вернуться в офис и работать над важными задачами ваших клиентов будучи под мухой?».

На нетворкинговых встречах выбирайте: ваш образ или ваше безразличие к нему. Например, если ваша компания работает в области здоровья и тренировок, возможно лучший выбор – вода или легкое пиво. Но если вы основатель крутейшего дизайнерского или брендингового агентства, вы можете продемонстрировать вашу эксцентричность и независимость, например, предпочтя продукцию местной микро-пивоварни или винодельни.

Кроме того, вы можете выбрать бренд настолько распространенный, что он покажет ваше безразличие к чужому мнению. Другими словами, если вы выберете Heineken, ваши коллеги могут подумать – «Это не оригинально».

Но они также могут подумать «Ну что же, вот кто-то кто не боится быть собой. Есть более важные вещи о которых стоит волноваться».

Выбор употребляемых напитков показывает значительно больше, чем вам хотелось бы. Это показывает, что выбор может широко изменяться от человека к человеку, от события к событию – и сообщение, которое он посылает так же может широко варьироваться. Так что, когда в следующий раз вы будете заказывать выпивку на деловой встрече, помните, что вы возможно показываете больше, чем просто вашу любовь к Шардоне.


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments