Как написать маркетинговый email, чтобы его прочитали

6

Миллиарды электронных писем отправляются каждый день. По данным сервиса Sanebox только 42% из них на самом деле являются важными. Для маркетологов, желающих выделить свое сообщение из массы других, создание интригующей темы письма может помочь определить соответствует ли сообщение требованиям читателя.

«Все мы знаем каково это – быть заваленным сообщениями, каждое из которых хочет привлечь наше внимание», – говорит Дмитрий Леонов, вице-президент Sanebox. «Если ваша работа заключается в создании убедительной темы письма, используйте свой опыт получателя электронных писем, чтобы сделать ее идеальной».

Что привлекает ваше внимание? Из чего вы исходите, когда принимаете решение удалить письмо непрочитанным или все же прочитать? Эксперты по маркетинговым рассылкам предлагают 9 советов как создать идеальную тему:

Чем короче тема письма, тем лучше. Самой большой ошибкой большинства компаний являются слишком длинные темы письма не оптимизированные для мобильных устройств, говорит Кип Боднар, вице-президент платформы маркетингового программного обеспечения HubSpot. Тема обычного входящего письма вмещает 60 символов, в то время как на мобильном устройстве отображается всего 25–30. Рекомендуется писать тему состоящую из 6-8 слов.

Пишите самые важные слова вначале. Сегодня 50% писем читают с мобильных устройств, говорит Леонов. Вот почему необходимо использовать важные слова в начале темы письма. Боднар советует использовать вначале описательные слова из содержания письма такие как: «инфографика» или «бесплатный вебинар».

Подчеркните ценность вашего предложения. «В теме письма должна быть отражена ценность и указана конкретная услуга», – говорит Боднар. Ваша цель – пробудить читательский интерес и лучший способ – предложить то, что полезно для них. Предлагаете ли вы уникальную возможность, скидку или бесплатные услуги, сделайте это понятным исходя из темы письма.

Как написать маркетинговый email, чтобы его прочитали

Упрощайте и удерживайте фокус внимания. «Отличное маркетинговое письмо должно быть об одном единственном действии, которое нужно обозначить в теме письма», – говорит Боднар. Последнее, что вы хотите сделать – это запутать читателя. Предложите сделать покупку, укажите как ею пользоваться и уточните способ доставки.

Включите призыв к действию. По словам Боднера – это указание вашей аудитории на следующий шаг, например, кликнуть на ссылку или ответить на электронное письмо. Однако не будьте слишком эгоистичны. Указывайте на следующий шаг, но не просите слишком много, не нужно просить переслать ваше письмо всем из списка контактов получателя.

Создайте срочность, задав временные рамки. Чтобы захватить чье-то внимание и убедить человека ответить, обозначьте дату окончания действия вашего предложения. Распространенные способы создания срочности включают фразы «ответьте сейчас», «зарегистрируйтесь сегодня» и «ограниченное количество мест – успейте купить».

Не включайте название своей компании в тему письма. «Фокусируйтесь на ценности, которую предлагаете и не выпячивайте себя и свой бизнес», – говорит Боднар. Письмо должно быть о покупателе, а не о вас.

Персонализируйте письмо, используя имя получателя. Нужно знать кому вы пишите и они должны узнать в письме себя или тема должна их заинтересовать. Использование имени человека или компании лучший способ персонализации и больше вероятности, что его откроют. Например, можно написать «Увеличьте трафик ИмяКомпании.com на 25%», или «Джон, посмотрите сравнение с конкурентами».

Не выделяйте слова большими буквами. «Использование больших букв может привлечь внимание, но не так, как вам нужно. Это все равно что кричать в сети, а ваша задача сделать письмо максимально удобным для чтения, нежели дать повод для беспокойства», – говорит Леонов. Вместо этого используйте тире или двоеточие для разделения мыслей, избежания КАПСа и таких специальных символов, как восклицательные знаки.


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments