Как установить связи с могущественными людьми

abc

Большинство людей делают простую, но критическую ошибку, когда рассылают свои презентации (или делают холодные звонки). Они идут напрямую к топ-менеджерам.
Возможно, это выглядит как самый быстрый маршрут получить то, чего вы хотите: прийти напрямую к CEO компании или к наиболее известной или влиятельной персоне. Но это не всегда (или даже обычно) лучшая идея.
Причина в том, что эти люди обычно слишком заняты. Подумайте над этим, действительно ли у вас было бы время, что бы поговорить с каждым если бы вы были невероятно успешны? Скорее всего — нет.
Вместо этого, неважно насколько большую продажу вы хотите совершить, найдите спонсора, договоритесь с советником, привлеките внимание СМИ. Вы должны следовать одному простому правилу презентации — не лезьте на вершину, вместо этого попробуйте следующее:

Хотите увидеть ваш стартап в списке отмеченных на TechCrunch?

Не отправляйте свою презентацию CEO TechCrunch Майклу Аррингтону. Найдите статьи, написанные о компаниях в области близкой к вашей. Кликните по имени автора и свяжитесь с ним по email, через Twitter и т. д. Иногда хорошей идеей будет связаться еще до того, как ваш продукт вышел на рынок и предложить эксклюзивный доступ. Это даст возможность автору попробовать его и если продукт понравится, быть может автор поделится им. Если нет, двигайтесь дальше. Есть много других технических блогов, которые могут привлечь к вам необходимое внимание.

Хотите связаться с влиятельной персоной, как Гари Вайнерчук по поводу своего продукта?

Не пишите ему напрямую. У него есть много людей, которые фильтруют для него важную и полезную информацию. Двое из них это Фил Торонто и Нэйтан Шроттер. Я уверен, они не будут возражать, что я упомянул их, ведь они отличные ребята. У каждого Гари Вайнерчука есть свои Филы и Нэйтаны. Свяжитесь с ними и вы продвинетесь намного дальше. (Хотя Гари тоже отвечает на большое количество своих писем)

Хотите представить ваш продукт выдающемуся CEO для потенциального партнерства, инвестиции или совета?

Не пишите CEO. У него есть свои проблемы, с которыми нужно разобраться. Найдите ассистента. Посмотрите, сможете ли вы найти аккаунт менеджера в той же компании (linkedin может в этом помочь). Свяжитесь с людьми ниже по тотемному столбу и посмотрите, смогут ли они помочь вам подняться к вершине. Я начал сотрудничать со Старбакс через их рекрутера. У меня бы не было такого шанса, если бы я пошел напрямую к Говарду Шульцу или в отдел по работе с партнерами.

Хотите заполучить рекламщика, работающего с вами?

Не стоит начинать с формы контакта на сайте и отравлять шаблонное письмо. Проведите небольшое исследование, над тем, кто работает в компании и активны ли они в социальных сетях? Большинство крупных компаний используют рекламные агентства, для управления расходами на рекламу. Следите за аккаунт-менеджерами, координаторами и т. д. Свяжитесь с этими людьми и используйте свою магию. Чаще всего, если у вас есть хорошая речь или продукт, они покажут его внутри компании, поскольку это позволит им выглядеть лучше. Это ключевой момент в построении отношений с потенциальными рекламщиками и ребятами из прессы. Чем лучше они выглядят благодаря вам тем выше ваши шансы, на работу с ними.
В следующий раз, когда вы захотите представить ваш продукт компании или человеку, не лезьте на вершину. Найдите доступные врата и действуйте через них.
Мне пришлось изучить эту тактику через трудности. С 2008-го года я работал с более чем 2000 компаний через множество спонсоров и проекты связанные с рекламой. Некоторые из наиболее значимых людей и компаний, с которыми я сотрудничал, пришли через отношения, которые построил с людьми значительно ниже по корпоративной лестнице. Это те люди, которых вам нужно найти и связаться с ними.


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments