Поспешное нажатие «Отправить» – это не конец: 3 шага к исправлению ошибки

111

Это стандартная ошибка обычного человека. Вы откликаетесь на тонны открытых вакансий, отправляете электронные письма один за другим каждый день, может быть вы общаетесь с потенциальными клиентами или принимаете входящие письма от своих коллег.

Даже если вы прорабатываете каждое из этих сообщений и они не выглядят как шаблон, вы все равно можете отправить письмо и тут же пожалеть о том, что неправильно написали: имя, фамилию, тему письма, удалили ту или иную строку.

Пару лет назад, я отправил письмо по электронной почте своей коллеге с просьбой познакомить меня с одним из ее приятелей — адвокатом. Мне нужно было срочно проконсультироваться касательно одного правового вопроса. Меня достаточно сильно волновал этот вопрос и чтобы поскорее узнать его мнение, я быстро написал: «…Спасибо, Мистер Wallace». Все было бы нормально, если бы Wallace, не оказался Wallis.

Я почти сразу осознал свою ошибку — я говорю «почти», потому что скорости моей реакции не хватило, чтобы выбрать опцию в почте gmail «не отправлять» или отправить следующее письмо, в котором бы говорилось: «Под Wallace, я имел в виду Wallis, конечно. Извините!»

Ошибки случаются, но нужно фокусироваться именно на исправлении сложившейся ситуации. Вот что необходимо сделать, если вы случайно нажали кнопку «отправить» слишком рано:

1. Примите тот факт, что это уже случилось.

Вы ничего не добьетесь, если захотите, чтобы ситуация исчезла сама по себе или решите, что ее можно «замести под ковер».
Этого не может быть, так как это уже случилось. Возможно вы послали сопроводительное письмо, обращаясь не в ту компанию или вы быстро отправили черновой вариант презентации для СEO (генеральному директору компании), вместо окончательной отредактированной версии. Самое лучшее, что можно сделать в этой ситуации — начать действовать.

post

Я пообщался с одним талантливым HR-координатором и он рассказал мне сотни историй, связанных с кандидатами, которые сделали небольшие ошибки во время отклика на работу. Люди, которые ссылаются не на ту компанию (позицию), или кто обращается с неполным пакетом документов — автоматически НЕ исключаются. Наоборот, рекрутеры оценивают, как человек справляется с ошибкой и демонстрирует, как он или она будет справляться с большей проблемой на рабочем месте. Если вы примете свою оплошность с достоинством, большинство людей поймут, что вы не закрываете глаза на ошибки, а активно работаете над ними.

2. Признайте свою ошибку.

Если вы понимаете, что неудачно отправили письмо, вам нужно попробовать исправить это. Отправьте следующее письмо менеджеру по персоналу или рекрутеру и объясните что произошло. Извинение не поспособствует назначению интервью или предложению о работе, но сразу же устранит ошибку. Независимо от того, на сколько вам не неловко в сложившейся ситуации, лучший способ исправить ее — сразу приняться за дело. Как только вы сделаете это, будете готовы к следующему шагу.

3. Двигайтесь дальше

Итак, вы сделали ошибку. Вы признали ее и сейчас время двигаться дальше. На самом деле, если сумятица произошла на вашем текущем рабочем месте, и вы признали и извинились перед человеком, получившим ваше сообщение — это отлично. Вам не нужно упоминать об этом на каждой последующей встрече или оправдываться. Лучший способ искоренить неблагоразумный поступок или бестактность — это забыть о нем как только он был улажен. Рекрутер, который простил вас, пригласит вас на интервью в любом случае, даже после того, как вы сослались на не ту компанию или позицию. Он действительно не хочет, чтобы вы напоминали ему об ошибке, за которую уже извинились. Он желает увидеть в чем вы можете преуспеть и не ждет, что вы потерпите неудачу.

ultimate-sorry-card копия

Если вы занятой человек (а кто сейчас вообще свободен?), то такая ситуация неизбежно с вами произойдет. Несмотря на то, как неловко вы чувствуете себя, или насколько далеко вы хотели бы вернуться назад во времени и все переделать. Быть взрослым и осознать свою ошибку — самый правильный путь. Если обстоятельства требуют больше извинений, то вы должны выяснить, как это исправить. Даст ли вам еще один шанс нанимающий менеджер, чтобы отправить правильный файл? Позволит ли новый клиент оправить снова материал, который он должен был получить? Избегайте конфликтных ситуаций и сделайте все возможное, чтобы исправить ситуацию.


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments