Три совета по нетворкингу для финансовых консультантов

Данные показывают, что в 2016 году финансовые консультанты «высшей лиги» использовали нетворкинг как один из основных инструментов для поиска нового бизнеса . Возможно, вам прекрасно известны базовые правила, но советы в этой статье  позволят вам вывести ваш стиль нетворкинга на новый уровень. Они основаны на понимании языка тела и психологии человеческого поведения.

  1. Вы перебиваете?

Обращение к двум людям, увлеченно беседующим друг с другом заставит понервничать любую «акулу» финансового мира. По сути, вы перебиваете и вмешиваетесь в разговор, и нелегко понять, насколько люди готовы принять вас в него или вам лучше катиться подальше. Но это часть нетворкинга, и нельзя всегда скромно ждать в сторонке, пока разговор не закончится. Вот простой способ понять, как себя вести, на основе языка тела.

Когда вы подходите к двум беседующим людям, обратите внимание на положение их тел. Точнее, их ног. Если носки их ног повернутся в вашу сторону и создадут «окошко», чтобы вы присоединились, вам рады. Если собеседники повернут в вашу сторону только корпус, — вы нежеланный гость.

 

  1. Вас легко запомнить?

Если вы хотите произвести запоминающееся впечатление, воспользуйтесь  эффектом края.

Термин «эффект края» был предложен немецким психологом Германом Эббингаузом. В рамках своей исследовательской работы он обнаружил, что у людей существует склонность запоминать первые (первичные) и последние (недавние) вещи, и с трудом помнить то, что происходит между ними. График на картинке ниже демонстрирует проявление эффекта края при воспроизведении последовательности слов. Однако этот эффект может применяться в самых разных ситуациях – от собеседований при приеме на работу до телевизионной рекламы.

variant_-_20

Так что на следующей встрече нетворкеров, которую вы посетите (быстрое знакомство, встреча в местной коммерческой палате и т.д.) общайтесь с теми, кто вас действительно интересует в начале или в конце мероприятия. Это повысит вероятность того, чтo запомнят и вас, и разговор с вами.  Если вы хотите выделиться, не оставайтесь в «среднем ряду»! Запоминаемость упрощает дальнейшее поддержание контакта.

 

  1. Вы нравитесь людям?

analitik-3

Когда вы знакомитесь с кем-то новым, ваша цель – построить раппорт и понравиться. Существует множество факторов, влияющих на то, нравится ли консультант потенциальному клиенту, но один из способов ускорить эти процессы – это комплименты. Согласно исследованию японского профессора Норихиро Садато, ведущего специалиста по психологии комплиментов, «получение комплимент воспринимается как социальное вознагражение равносильное получению денег». Да-да, денег!

Во время следующего нетворкинг-мероприятия постарайтесь включить в разговор искренний комплимент. Возможно, у собеседника отличные туфли, стильный галстук, милые дети – секрет в искренности. Мы живем в мире, наполненном критикой, и искренний комплимент будет приятен любому.

 

 

 


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments