Личный бренд в Facebook

Нужно ли заботиться о свой странице? Да, это ваше онлайн-лицо, личный бренд. Ваш профиль в Фейсбук смотрят потенциальные работодатели, рекрутеры, клиенты, люди которые хотят вам что-то предложить, журналисты, знакомые, которые лично вас плохо знают. Проблема многих страниц в том, что образ на них искажён. Человек выглядит непрофессионально. Непонятно про что он — про музыку, или про маркетинг, или про спорт, или про семью. Не ясно, что человеку будет интересно, что ему предлагать, что у него покупать.

В этом видео я на практике покажу  плюсы и недостатки в оформлении страницы. На реальных примерах известных людей вы увидите, что еще предстоит проработать для построения вашего личного бренда. Вооружайтесь блокнотом и ручкой!

Взял страницы 3 моих знакомых и проанализировал, какое впечатление они оставляют у человека, который в первый раз на них заходит. Одна страница оказалась заброшенной, одна хорошей и одна почти идеальной.

 

 

 


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments