4 стратегии повышения заработка

variant_-_113-300x300

Итак, настал момент, когда вы получаете более чем достаточно заказов от целого ряда постоянных клиентов. На вас определенно есть спрос, но как заставить бизнес расти, если втиснуть в ваш график еще больше заказов уже невозможно? Повысить ставки на вашу работу.

Анализ ситуации на рынке позволит вам понять, как зарабатывать больше на том, чем вы занимаетесь, соотнести ваш растущий опыт с тем, что вы производите, а также вывести вас на новый уровень (кто откажется зарабатывать больше?). Однако попросить «прибавку», пытаясь убедить кого-то платить больше за ту же самую работу, которую вчера вы выполнили дешевле, непросто. Но это ключ к выживанию бизнеса.

Перед вами четыре стратегии, которые я рекомендовал бы использовать, если вы хотите, чтобы вам платили именно столько, сколько стоит ваша работа.

Установите максимальныую и минимальную ставку

motivation_5

 

Помимо того, чтобы подумать о том, какие расценки установить, задайте минимальный порог того, на что вы готовы согласиться. Это означает, что теперь вы можете принимать или не принимать определенные проекты, если повысить расценки за работу по ним не получится. Или что единичный заказ на несколько сотен долларов уже не имеет особого смысла, разве что он не будет регулярно повторяться. Или что многочасовое низкооплачиваемое мероприятие уже не в ваших интересах. Определение нижнего порога ставок позволит гарантировать, что вы не снизите прибыль от повышаемых расценок, потратив время на множество заказов с низкой оплатой.

Определение нижнего порога ставок позволит гарантировать, что вы не снизите прибыль от повышаемых расценок, потратив время на множество заказов с низкой оплатой.

Ценность ваших навыков и опыта должна закладываться в расценки на ваш труд

motivation_1

Когда вы получаете что-то естественным путем, может казаться неправильным брать за это много денег. И чем больше вы занимаетесь каким-то делом, тем проще становится его выполнять, что может натолкнуть вас на мысль даже о снижении расценок, например, если рисование логотипа теперь занимает у вас два часа вместо четырех, как было в начале вашей карьеры. Но не стоит недооценивать ваши навыки или опыт при расчете ставок. То, что занимает у вас небольшое количество времени, ваши клиенты вообще неспособны создать самостоятельно. Кроме того, многие профессионалы своего дела, от адвокатов до сантехников, получают фиксированную оплату вне зависимости от того, был ли заказ сложным или простым. Аналогичным образом, ценность, которую вы вкладываете в работу, должна быть компенсирована. Закладывайте ваш опыт и навыки в ваши рыночные расценки, и просите именно столько – а не рассуждайте о том, трудная это работа или нет..

Закладывайте ваш опыт и навыки в ваши рыночные расценки, и просите именно столько.

Постепенно повышайте расценки для существующих клиентов

motivation_2

Если в течение долгого времени вы запрашивали определенную сумму за вашу работу, не стоит поднимать цены одним рывком. Сообщить такие новости клиентам будет весьма непросто. Чтобы справиться с этой неприятной задачей, можно изменить схему ценообразования с почасовой на «пакетную» или «проектную» — это снизит вероятность шока. Если со временем вы начали работать быстрее – тем лучше. В счетах, которые вы выставляете, изменения будут не так заметны, но у вас будет больше времени на оплачиваемую работу.

Еще один способ – сообщить клиенту о повышении, но с примечанием, что поскольку вы цените его/ее лояльность, то готовы предложить специальные тарифы, что-то среднее между старыми и новыми. Наконец, если клиент категорически протестует против новых ставок, вы можете рассмотреть вариант продолжения сотрудничества на прежних условиях, но предупредить, что через 6 месяцев вы вернетесь к обсуждению новых ставок. Это даст время вам — получить новых клиентов, которые платят больше, а старым клиентам – адаптировать свой бюджет.

Сообщайте новым клиентам ваши повышенные расценки

sovietpropaganda-30

Если у вас уже сформировался устойчивый поток заказов от различных клиентов, одним из лучших способов повысить расценки является запросить намного больше у следующего же нового клиента. Возможно, вы хотели бы получать именно столько, но не решались на такой шаг с существующими клиентами. Поскольку новый клиент сам нашел вас, у вас есть определенные рычаги воздействия. Если заказчик соглашается, — это прорыв на новый рыночный уровень. В случае отказа, вы всегда можете сторговаться на чем-то ближе к вашим текущим ставкам, что для клиента будет ощущаться как победа в переговорах.го больше у следующего же нового клиента. Возможно, вы хотели бы получать именно столько, но не решались на такой шаг с существующими клиентами. Поскольку новый клиент сам нашел вас, у вас есть определенные рычаги воздействия. Если заказчик соглашается, — это прорыв на новый рыночный уровень. В случае отказа, вы всегда можете сторговаться на чем-то ближе к вашим текущим ставкам, что для клиента будет ощущаться как победа в переговорах.

 

Чеклист + видеоинстукция: как поднять зарплату в текущем месте работы и составить 5-летний карьерный план ЗДЕСЬ

pronetworking_banner_4


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments