x
Закрыть
x
Вперед
Хорошо ли Вы знаете, как вести себя на различных мероприятия (конференции, ужины, просто «в гостях»), на которых можно встретить новых интересных людей и завязать полезные знакомства?

Ответьте на 8 вопросов и узнайте, насколько хорошо у Вас развиты навыки нетворкинга, и получите советы, над чем именно стоит поработать и как это сделать!

Будьте внимательны: некоторые вопросы имеют не один правильный ответ, НО всегда есть один ответ, который лучше остальных :)

После прохождения теста мы проанализируем Ваши ответы и пришлем на email Ваш результат и, в зависимости от него, персонализированные советы про то, как преуспеть в налаживании новых важных знакомств.

Основные шаги для создания потрясающего порфолио

Опубликовано 30 мая 2017

Основные шаги для создания потрясающего порфолио

У вас есть возможность привлечь внимание креативного директора с первого взгляда на ваше портфолио – поэтому для вас жизненно необходимо проработать все детали. Как максимально привлекательно организовать фотографии? Как представить работы в самом выгодном свете? И каких ошибок стоит избегать?

Если блюдо выглядит привлекательно, нам намного больше хочется его попробовать. То же самое относится и к дизайнерским работам. Если ваши проекты представлены стильно и со вкусом, вероятность того, что людей они заинтересуют, намного выше – что откроет множество новых возможностей.

Этап планирования

 

1325454506_harry-potter

 

1. Акцент на вашей лучшей работе, а не на всех сразу.

«Количество далеко не всегда означает качество. Часто, когда мы чувствуем, что наши дизайнерские работы не слишком «сильные», мы сваливаем в кучу множество фотографий одной и той же работы, чтобы сделать привлекательнее то, что сами считаем слабоватым проектом. Но любой профессионал сразу это распознает».

2. Продемонстрируйте работу того типа, каким вам хотелось бы заниматься.

«Ваше портфолио определяет то, кто вы есть как дизайнер, и куда вы хотите двигаться. Если вас больше всего интересует издательский дизайн, подчеркните это направление в вашем портфолио. Если вы сделаете акцент на веб-дизайне, брендинге и упаковке, вряд ли вы получите много заказов на издательский дизайн. Молодым художникам свойственно стремиться продемонстрировать свою разносторонность и могут справиться с любым проектом, но разносторонность еще не означает способности работать в любой дизайнерской области. Скорее, это находчивость и способность применять различные креативные подходы в рамках одной области. Когда вы ее хорошенько изучили и наработали опыт, переходите к другому направлению. Художник, считающий себя мастером на все руки, редко делает хоть что-то качественно».

3. Не стоит полагаться только на собственные проекты.

«Проекты, выполненные для себя, прекрасно подходят для накопления опыта и практики, но когда речь идет о портфолио, постарайтесь продемонстрировать как можно больше реальных работ. Это означает, что в рамках такой задачи вам пришлось подстраиваться под определенные параметры и ограничения характеристик продукта. Вы общались с клиентом, корректировали проект и изменяли принятые решения. То, что вы создаете в рамках своего индивидуального проекта, может никогда не выйти за его пределы в реальную жизнь, потому что эти творения никак не связаны с конкретными условиями и обстоятельствами, такими как пожелания клиента. Если вы создаете нечто, что вы считаете, достойно демонстрации, сделайте вашу модель настолько качественно, что ее будет трудно отличить от реального продукта, и подчеркните, что это ваша собственная инициатива и идея».

Проработайте презентацию

 

img_4

 

1. Важно не только то, как сделана работа, но и как она представлена.

«Вполне себе посредственная работа, будучи красиво представленной, может перевести проект на совсем другой уровень, в то время как потрясающий продукт, представленный кое-как, теряет бОльшую часть эффекта и ценности. Это как в модных фото-сессиях. Если кто-то рекламирует обувь, то нанимает модель, организует соответствующий фон, свет, и часто вы практически не обратите внимание на сам продукт благодаря общему образу, который так прекрасен, что просто завораживает. Часто молодые дизайнеры просто скачивают фоны из Интернета и на их фоне размещают свои работы. Так не пойдет. Если это рисунок для футболки, купите футболку, на которой он будет смотреться выигрышнее всего, найдите интересное место, чтобы сделать фото, попросите друга надеть футболку, настройте свет и сделайте качественный уникальный снимок.».

Идеальная публикация

 

vsytrzir3ew

 

1. Показывать творческий процесс или нет?

«Нередко процесс и шаги, ведущие к созданию продукта, интересны только если они действительно сложные и уникальные. Если ваш проект требует множества прикладных навыков, например, если вам нужно нарисовать сложную иллюстрацию до того как вы переведете ее в вектор и превратите в брендовый логотип, или если вы создаете трудоемкий проект, содержащий множество этапов и требующий участия нескольких специалистов, демонстрация самого процесса придаст вашему продукту дополнительную ценность. В иных случаях лучше показать только конечный результат».

2. Минимум слов.

«Многие представители творческих профессий размещают на главной странице своего сайта громкий манифест или слоган, например: «Наша цель – убедиться в том, что наши клиенты понимают, что мы видим, что им нужно, и стремимся найти наилучшее решение, которое понравится им и их собственным клиентам». Что? Даже в устах раскрученной стабильной дизайнерской или брендинговой компании это звучит маловероятно, так неужели я поверю в это, если вы только что закончили учебу? Покажите мне свои настоящие работы».
***
Поздравляем, вы только что успешно довели до ума свое портфолио! Лучшим способом убедиться в том, что работы в вашем портфолио получают доверие и внимание, которого они заслуживают, это закладывать время на планирование и подготовку демонстрации ваших проектов при их создании. Крайне важно обновлять портфолио регулярно и, самое главное – рассматривать это как часть творческого процесса.

Присоединяйтесь к нашему закрытому онлайн-клубу «Академия нетворкинга». Все эксперты в одном месте.

 

aaaaae

 

Понравилась статья? Подпишитесь на новые!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.