Как получить максимум от посещения конференции

variant_-_137-300x300

Хочу рассказать про мощный инструмент нетворкинга — конференции. Почему полезно ходить на конференции и как получить максимум от участия в них. Важные советы и фишки нетворкинга. Смотрите видео или читайте текстовый перевод.

 

 

 

Текстовый перевод:

Первое — ходить на конференции полезно для связей

Итак, во-первых, если вы еще не ходите на конференции, и хотите развивать карьеру или свой бизнес, то это нужно делать. Почему?

Конференция- это быстрый путь к отношениям с людьми, с которыми вы в обычной жизни вы бы вряд ли пересеклись. То есть, вы пришли на конференцию ( она может быть спрессована в три дня, особенно если это выездная конференция, особенно круто) вы там познакомились, потом вечером пошли в бар, на следующий день опять еще пообщались, потом опять пошли в бар, и в принципе вот такие два-четыре контакта, часть из них в формальной обстановке, часть — в неформальной. За время этой конференции вы с человеком отношения уже переведете на какой-то уровень, на который вы бы переводили, если бы вы пытались в холодную с человеком там где-то писать ему, потом встретиться на кофе, потом еще, особенно если в большом городе, то это занимает время.

Поставьте себе план на этот год, на какие конференции вы пойдете или лучше поедете. Если это выездные конференции, вот я недавно ездил на конференцию в Сан-Диего. Это безумно круто. Вы, во-первых, переключаетесь. Вам кажется, если вы операционкой много занимаетесь в своём бизнесе или по найму работаете, вам кажется, что «я не могу это бросить, куда это без меня, все к чертовой матери развалится», это не так.

Любой человек может выехать на три дня, на пять дней, на семь дней отвлечься от работы и, как правило, ничего не случится, поэтому делайте себе такие перерывы.

Запланируйте на этот год посещение крупных мероприятий, выберите только самые крутые


 

Второе — правильные ожидания

Когда  вы выбрали мероприятие и собираетесь на него, подумайте, что вы хотите получить. Большинство людей, когда я спрашиваю, зачем они идут на конференцию, говорят :  ну интересно, новая информация. Но окей, вот возьмем двухдневную конференцию. Из нее у вас по итогу будет два – три выступления, которые вас реально зацепили. Может быть, одно-два выступления  и два, три, четыре разговора, которые тоже что-то вам очень сильно дали.

Не рассматривайте конференцию как спрессованный  поток информации. Скорее всего, если вы будете правильно выбирать выступление, на которое вы идете, и активно общаться с людьми,  у вас получится несколько выводов после конференции. И все, вам не надо больше. Возьмите себе на внедрение несколько вещей.

Поэтому здорово, если у вас будут правильные ожидания. Не рассматривайте конференцию как поток информации, на котором вы будете все, все, все записывать.  Это второе-ожидания.

 

Третье — самопрезентация

Подготовьте краткую самопрезентацию, которая будет интересна людям именно на этой конференции. Если это конференция про инвесторов, то подумайте, что инвесторам может быть интересно. Или стартаперам, которые там будут. Если конференция про закупщиков, подумайте, что им будет интересно.

Есть и такие конференции, где довольно продвинутые люди. Я говорю: я помогаю людям заводить полезные связи.

Если это еще  более продвинутая конференция , и люди знают, что такое нетворкинг, я говорю, что я обучаю нетворкинкгу.

Если это непродвинутая конференция, я могу начать с того, что я работал в корпоративной среде, а сейчас у меня свой проект.

То есть я подстраиваю свою самопрезентацию под мероприятие. Сделайте это вы.

Поймите, кто будет на этом мероприятии и подготовьте вашу короткую самопрезентацию


 

Четвертое — коктейльные мероприятия

Обязательно, даже если вы интроверт, ходите на вечерние мероприятия. Как правило,  на них  самый огонь, особенно если вы влились в правильную тусовку, то там как раз будут делаться дела и там как раз будет передаваться информация, и там будут завязываться связи. Если даже устали, рассматривайте это как проект и ищите там людей. Потом отдохнете.

 

Пятое — напоминание

Я всегда повторяю: не забывайте про follow up.  Если вот вы познакомились с пятьюдесятью людьми или тридцатью людьми  на конференции. Отмечайте сразу себе человека, который вас заинтересовал. Можете на визитке отметить, если вы визитками обменивались. Можете, как делаю я, записать в evernote человека, в контактах пометить. И конверсия может быть десять процентов, может быть пятнадцать процентов. То есть из тридцати человек может быть вы реально проникнетесь и посчитаете интересным трех-четырех людей, это нормально. Но  не забудьте про этих людей. Запишите что-то кратко про них и потом в течение двадцати четырех часов, а лучше сразу выйти с ними на связь, добавить их в соц сети, написать письмо. И вот с этими людьми дальше уже планомерно продвигайтесь в отношениях.

 


Поделиться с друзьями


comments powered by HyperComments